Форум-Шморум
Главная | Нужен ли специальный хак для турниров? - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Drag  
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » Нужен ли специальный хак для турниров?
Нужен ли специальный хак для турниров?
Нужен ли такой хак?
1. Да [ 5 ] [50.00%]
2. Нет [ 5 ] [50.00%]
Всего ответов: 10
ShredderДата: Четверг, 23.04.2015, 05:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
После нашего турнирного боя Winged Cat предложил мне идею создания хака, в котором будут устранены всякие баги и будет некоторый минимум изменений для более удобной игры, касаться эти изменения будут только самых важных вещей. Я поговорил с создателями турниров и они оказались не против. Порекомендовали спросить у остальных игроков, что я сейчас и делаю

Что конкретно было в планах:

1) Сделать возможность игры Драконом против Дракона.
2) Убрать все бессмертия и другие баги, например "прилипание" персонажей друг к другу, если подойти вплотную и обоим нажать "назад" (все, наверное, знают этот баг).
3) Пофиксить хитбоксы, чтобы не было пёрлов типа этого:


4) Сделать Дракону чуть более медленное поднятие с земли, чтобы не было сливного боя "Кейси vs Хотхэд"
5) Лично я бы ещё сделал нормальную биту для Кейси, чтобы она не была совсем бесполезной. Тем более, что логика игры это позволяет. См. мой опрос на соседнем сайте по поводу этой биты: http://liop.ucoz.ru/forum/29-189-1

Можно добавить и что-то ещё из моего основного хака: http://www.nesx.ru/tmnt-beyond-t9.html
если большинство будет за
Создавать что-то радикально новое буду вряд ли, т.к. подобные вещи отнимают много времени и сил. Но перенести все названные выше вещи из основного хака в "турнирный" - в теории можно.
 
BillyДата: Четверг, 23.04.2015, 10:55 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: ушел
Вижу только плюсы так что я за. Особенно нравится идея с клюшкой кейси, если все это сделать играть будет интересней.
 
AlexashaДата: Четверг, 23.04.2015, 11:44 | Сообщение # 3
10% Раф, 10% Шред, 80% Хот
Группа: Победители турниров
Сообщений: 341
Награды: 2
Статус: ушел
Тоже за только придется некоторое время привыкать к "новой" игре.



 
_Winged_Cat_Дата: Четверг, 23.04.2015, 13:45 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: ушел
Вообще я давно хотел это предложить, но всё откладывал и забывал.

Прилипание друг к другу - редкое явление, поэтому его исчезновение мы вряд ли заметим. К хитбоксам явно надо будет привыкать, но зато это + к реалистичности. И реалистично будет, если здоровяк Хот будет помедленнее вставать и не втаптывать Кейси в грязь.

Вспомнил: не помешало бы убрать подсчёт очков после боя, т.к. при игре друг против друга он не нужен и отнимает время.

В итоге у нас появится отличный повод для следующего турнира =)
 
BillyДата: Четверг, 23.04.2015, 15:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: ушел
Цитата _Winged_Cat_ ()
Вспомнил: не помешало бы убрать подсчёт очков после боя, т.к. при игре друг против друга он не нужен и отнимает время.
Помойму для обычной игры это хорошо, а для турнирных боев это будет неочень. Игра и так очень динамичная и наверняка все привыкли к этой небольшой паузе между боями) Можно перевести дух, попить водички, сделать фейспалм, разработать стратегию на следующий раунд..)
 
spolanДата: Четверг, 23.04.2015, 15:26 | Сообщение # 6
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
самое страшное, что может произойти - и без того небольшая армия поклонников игры разделится на двое

сразу скажу - я за улучшение игры, но за хак буду только в том случае, если все за него будут. иначе - см. написанное выше

по поводу хитбоксов все очень субъективно = если кому то некоторые хитбоксы сейчас кажутся кривыми - с чего вы взяли, что кривыми вам не будут казаться новые хитбоксы? печальный опыт - хак на аркадный умк3, недавно сделанный и желавший сделать игру лучше = оказался кривым говном и на него положен йух

поэтому я против правки всего подряд, я вообще против правки почти всего, кроме нескольких вещей

0) убрать бессмертие
1) уменьшить стартап ракет майка выше уровня сверла рафа
2) увеличить хитбокс клюшки внизу по горизонтали + увеличить хитбокс клюшки вниз, чтоб она попадала хотя бы по всем бьющим нижний удар ручкой
3) ускорить рекавери кейси после вихря
4) в идеале - дать кейси второй вихрь (как в при скорости нормал)

насчет боя кейси-хот надо думать. если дать возможность кейси бросать - хот тупо убивается беготней по земле и бой будет 1-9 в пользу кейси. в гайде я писал про 7-3 на данный момент, но потом придумал как играть, и бой на самом деле уникальный - его надо играть без бросков (какую-то его часть), у кейси есть его ножки, пользоваться этим всем конечно не так просто, но все же. и сейчас я уже склоняюсь к 6-4, а это уже вполне себе нормальный бой
 
ShredderДата: Четверг, 23.04.2015, 17:47 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Я думаю, что если прибавить хоту хотя бы 1 кадр, то никто от этого не пострадает. Будет борьба между "добежал-не добежал", и в итоге шанс победы обоих может склониться 1:1. Тут надо тестировать уже на практике.

А насчёт хитбоксов - почему в этом случае "игра может оказаться кривой"? Хитбоксы ударов будут доставать точно по линии графики, всё просто и понятно, в чём тут проблема?
 
rattleДата: Четверг, 23.04.2015, 20:51 | Сообщение # 8
Группа: Раттлы
Сообщений: 272
Награды: 3
Статус: ушел
Я против всех правок.
Ратовал разве что за бой Хот Хот, т.к. его выпилили по причине не влезания в РОМ картриджа, да и то, мне этот бой не критичен, просто удобно не отползать иногда с Хота, чтобы второй его свободно выбирал, без затупа)
Не трогайте оригинал!!!
В любые хаки этой игры не буду сражаться, чисто принципиально!
 
spіdey_07Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:05 | Сообщение # 9
Группа: Победители турниров
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: ушел
Как по мне исправить нужно следующее:
1) Бессмертия Кейси и Дона;
На этом все)

Смотрю, началось передергивание баланса, кому что мешает/чего не хватает чтобы "играть". Гг. Играем в то, что есть, господа! А то такое ощущение как в приколе "плохому танцору и яйца мешают".

Особенно порадовал список фиксов от Сполана (пункты 1-4). Тут вообще - ноу комментс)). Нафига трогать баланс имеющийся?)

За Хот против Кейса: как по мне и сейчас этот бой можно выигрывать у Хота. Да, не логично что Хот встает быстро, но при этом чтобы выигрывать у Хота нужен достаточно хитрый и мобильный Кейс, никаких хаков для этого не требуется. Даже если и делать более медленный подъем Хота то только на бой против Кейса, иначе придется привыкать к Хоту и в других боях + плюс помимо этого может измениться игра против самого Хота за всех других. Я, например, сейчас знаю как и где встает Хот, нафига мне переучиваться? Лично я, в принципе, против этого.

Хитбоксы: в задницу, переучиваться нужно будет, лично на данный момент я играю в удовольствие и по фану. Сидеть и изучать "новую игру" от "новых разрабов" мне будет тупо лень. В итоге, если хак протащат - пускай играют задроты, у которых есть и время и желание все учить по новому и при этом еще выступать на турнирах.

Цитата Billy
Помойму для обычной игры это хорошо, а для турнирных боев это будет неочень.
Игра и так очень динамичная и наверняка все привыкли к этой небольшой
паузе между боями) Можно перевести дух, попить водички, сделать
фейспалм, разработать стратегию на следующий раунд..)
поддержу, подсчет очков не мешает. Чтобы не было подсчета очков - играйте с тупым ботом)) У него очки не подсчитываются.


Сообщение отредактировал spіdey_07 - Пятница, 24.04.2015, 18:37
 
ShredderДата: Пятница, 24.04.2015, 18:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spіdey_07 ()
Как по мне исправить нужно следующее:
1) Бессмертия Кейси и Дона;
На этом все)


Бессмертие Кейси и Дона - это единственное, что тут "MUST have". Ибо реально бесполезный баг и нравиться он может только больным людям. Развлечения с багом не в счёт, речь именно про наличие его в турнирной игре как такового

Второе - если Сполан (ли кто-то ещё) хочет стопроцентной поддержки данной идеи, то тему можно было и не создавать, ибо стопроцентная поддержка возможна разве что в коллективе "из 3-х человек", да и то не всегда.

Что касается меня, то я и ни за, и не против, т.к. "баба с возу - кобыле легче" - переделывать NES-игры довольно муторно, особенно хитбоксы. Соответственно, в теме я не голосовал, да и вообще традиционно не голосую в своих опросах.

Но исправление бессмертий однозначно поддержу, для этого уже есть готовый и проверенный (и мной, и другими людьми) фикс:
http://tmnttf.ucoz.ru/forum/23-99-1
Автор его - я. Печально, но админы юкоза не знают такой штуки как объединение аккаунтов, уже спрашивал.


Сообщение отредактировал Shredder - Пятница, 24.04.2015, 18:29
 
spіdey_07Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:29 | Сообщение # 11
Группа: Победители турниров
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: ушел
Цитата Shredder ()
Печально, но админы юкоза не знают такой штуки как объединение аккаунтов, уже спрашивал.
Как по мне админы юкоза помимо того что ты написал не знают и многого другого)) Работа по принципу - абы было, не нужно трогать - сломается.


Сообщение отредактировал spіdey_07 - Пятница, 24.04.2015, 18:30
 
ShredderДата: Пятница, 24.04.2015, 18:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spіdey_07 ()
Работа по принципу - абы было, не нужно трогать - сломается.


Я никогда не работаю по принципу "абы было". Если что-то делаю, то привык выкладываться по полной, и не успокоюсь, если не будет всё идеально.

Конкретно с фиксом бессмертия: разбирал его по мельчайшим кирпичикам, можешь почитать в той теме, если интересно.


Сообщение отредактировал Shredder - Пятница, 24.04.2015, 18:33
 
spіdey_07Дата: Пятница, 24.04.2015, 18:34 | Сообщение # 13
Группа: Победители турниров
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: ушел
Shredder, я писал за админов, а не за тебя. Ты не так понял.

Сообщение отредактировал spіdey_07 - Пятница, 24.04.2015, 18:35
 
ShredderДата: Пятница, 24.04.2015, 18:45 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
spіdey_07, понял, извини)
 
spolanДата: Пятница, 24.04.2015, 18:57 | Сообщение # 15
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
ну короче +1 к посту спайди, как ни крути
 
ShredderДата: Вторник, 28.04.2015, 03:48 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Хоть от идеи и отказались, т.к. "За" я вижу сейчас 4 человека из 7, а нужно было все 7 (чего в принципе не могло быть), но замечу кое-что, очень важную вещь:

Сполан иногда говорит, что надо выпилить "бесполезную суперку Майки". С "бесполезной суперкой" ладно: не хочешь - не делай. Но вот ПЛЕЧО черепах реально необходимо выпилить, потому что очень часто бои за черепах сливаются из-за их "ошибок", юзающих эту недоработку в игре, и кроме этого в игре есть нога с разбегу, выполняющая точно такую же функцию, как плечо. А значит, это плечо полностью бесполезно, оно там только "для красоты".

Даже когда нет "ошибок", игроки могут просто опасаться бежать и кидать из-за этого левого плеча, и просто не используют возможности черепах на полную катушку. Я думаю, что если бы выпилить это плечо, то черепахам можно было бы даже не ставить "лишние жизни" - спокойно можно было остаться и на 4. Например, Дракон у Лео на традиционных 6 жизнях отнимает с 4-х бросков чуть больше, чем с 3-х бросков на жизни 4 (выгода - 24%). А в турнирной игре черепаха может спокойно подарить не только 1, но даже 2 или 3 броска, что мы часто и видим. У Рафа от его 5-ти жизней там вообще "выгода" - одна девятая (11%) по сравнению с 4. Таким образом, выгода от выпиливания этого плеча будет гораздо больше, чем от искусственного увеличения жизней.

Никому ничего не предлагаю, просто мысли вслух.
 
BillyДата: Вторник, 28.04.2015, 04:07 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: ушел
Согласен, выгоды от этого плеча намного меньше чем ошибок и печального исхода боя. Но все равно найдутся те кто с этим не согласен. Вон ратл, он без этого плеча играть же не может) Кароче я бы выпилил плечо, а вот с жизнями сложный вопрос- это ведь классика и все привыкли к ней.

Сообщение отредактировал Billy - Вторник, 28.04.2015, 04:11
 
ShredderДата: Вторник, 28.04.2015, 04:19 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Да я и бы и с жизнями с какими угодно поиграл, лишь бы плеча этого корявого не было)) Про жизни написал для сравнения, что выгоды от их увеличения даже меньше, чем в итоге сливается недобегом.
 
Black_DeathДата: Вторник, 28.04.2015, 09:27 | Сообщение # 19
Надежда Вселенной
Группа: Победители турниров
Сообщений: 232
Награды: 2
Статус: ушел
Я поддержу все предлагаемые изменения. Пока что заметил единственный аргумент противников нововведений - привычка. Все так привыкли и всё тут. Это не серьезно, вообще не серьезно. В игре очень много недоработок. И это нормально. 93 года выпуска игра. Более 20 лет уже игре. Для меня очень и очень удивительно, что по сей день игра не теряет интерес, актуальность, пусть и в узких кругах.
Никто даже не попробовал поиграть в улучшенную версию игры, а уже столько критики. Для меня это непонятно. Это только догадки и предположения, что в модифицированной версии игры будет всё именно так и вот так.
Я за создание "турнирного хака". Мне будет интересно поиграть в улучшенную версию любимой игры
 
spolanДата: Вторник, 28.04.2015, 10:41 | Сообщение # 20
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
по поводу жизней еще добавлю, что турнирный баланс это не просто баланс, он добавляет много интересного в игру, а именно различные комбы. если ставить всем на 7, многие комбы работать перестанут и игра станет менее интересной.

плечо - ну да, бесполезное. у него конечно хитбоксы немного другие и больше подходят для снятия воздуха, но оно по своей сути не необходимо
 
ShredderДата: Вторник, 28.04.2015, 17:50 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата Black_Death ()
Я поддержу все предлагаемые изменения. Пока что заметил единственный аргумент противников нововведений - привычка. Все так привыкли и всё тут. Это не серьезно, вообще не серьезно. В игре очень много недоработок. И это нормально. 93 года выпуска игра. Более 20 лет уже игре. Для меня очень и очень удивительно, что по сей день игра не теряет интерес, актуальность, пусть и в узких кругах.


Это не только несерьёзно, но ещё и ничем не оправдано. Возьмём мой пример: до того, как я начал играть в турнирах, я на турбо-скорости и ещё более быстром NTSC-режиме не играл никогда (если не считать парочку раз для ознакомления с компьютерным противником). Лет 10 назад играл на нормальной скорости в PAL (на реальной приставке), а после этого играл только в свои же хаки, где тоже всё по-другому, и тоже на нормальной скорости в PAL. Но как только начал играть по сети, то после первой же практики несколько раз порвал Драговского Дракона, играя за Лео на 7 жизнях у обоих игроков, где Хот якобы "непрошибаем, как танк". Остальное все видели в турнирах. Ну и как, долго мне пришлось привыкать?.. Да вообще нифига - всё пошло "как бы само собой".

Заметьте, что я играл с ПОЛНОСТЬЮ разной физикой. Поэтому если кому-то надо "привыкать" к минимальнейшим изменениям типа предлагаемых в теме, то либо он просто плохо умеет играть, либо отвергает то, что даже не пробовал ("не смотрел, но уже осуждаю"), только и всего.

В теме было написано о балансе (пост №9 - http://tmnttf.ucoz.ru/forum/23-115-4231-16-1429887917 ). Смотря что под ним понимать. Если равные шансы для всех персонажей, то нет и не было там никогда никакого баланса. А если понимать просто сложившийся геймплей со всеми его недоработками, то см. выше.


Сообщение отредактировал Shredder - Вторник, 28.04.2015, 17:56
 
AnycolorДата: Пятница, 01.05.2015, 00:02 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
Я за хак. Однозначно и всеми конечностями.

Что я еще бы добавил из предложенного:

1) Дон должен выбиваться так же как и любая другая черепаха хотом. Не вижу ни одной причины почему дон такой уникальный и не выбивается от двух мощных ударов хота
2) Я бы убрал возможность у лео после напрыжки багово делать вертуху так, что это отменяет кидок соперника. Это тупо.
3) Можно предложить еще убрать "неблокируемость" нижней ноги у хота. Т.к. это тоже довольно алогично.
 
_Winged_Cat_Дата: Пятница, 01.05.2015, 16:16 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: ушел
Пока плечо лучше не трогать и заняться тем, что перечислено в шапке.
 
rattleДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:44 | Сообщение # 24
Группа: Раттлы
Сообщений: 272
Награды: 3
Статус: ушел
Мастерство заключается в том, что ты умеешь выполнять нужные технические действия вовремя и красиво, уметь анализировать и пользоваться возможностями игры, а так же характерными особенностями персонажей..
Кто не может, для рахитов, делайте сразу хак чтобы суперка при нажатии кнопки получалась, нога сверло по другой..
Ты если играть не можешь, так съебись играй, во что по проще..
 
Black_DeathДата: Среда, 06.05.2015, 12:53 | Сообщение # 25
Надежда Вселенной
Группа: Победители турниров
Сообщений: 232
Награды: 2
Статус: ушел
rattle, не конструктивно, бредово, грубо.
Как можешь заметить, все здесь отписавшиеся, играть умеют и довольно неплохо, мягко говоря.
Писал выше - противники нововведений, не могут обосновать почему они противники нововведений.
Ты даже приблизительн не представляешь как будет выглядеть улучшенная версия игры, а уже столько беспочвенной критики
 
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » Нужен ли специальный хак для турниров?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024