Форум-Шморум
Главная | Нужен ли специальный хак для турниров? - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Drag  
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » Нужен ли специальный хак для турниров?
Нужен ли специальный хак для турниров?
Нужен ли такой хак?
1. Да [ 5 ] [50.00%]
2. Нет [ 5 ] [50.00%]
Всего ответов: 10
rattleДата: Среда, 06.05.2015, 19:33 | Сообщение # 26
Группа: Раттлы
Сообщений: 272
Награды: 3
Статус: ушел
Цитата Black_Death ()
Как можешь заметить, все здесь отписавшиеся, играть умеют и довольно неплохо, мягко говоря
Я разве кого-то обвинил в неумении играть?
Цитата Black_Death ()
Писал выше - противники нововведений, не могут обосновать почему они противники нововведений.
Как бы тебе так популярно объяснить..?
Вот есть у тебя девушка, ты ее любишь. Кто-то со стороны скажет: а что ты ее любишь? У нее сиськи маленькие или ноги короткие, а может вообще крокодил..Всем не угодишь, у всех разный взгляд.
Люби так, как оно есть, а не переделывай..
 
Black_DeathДата: Среда, 06.05.2015, 20:11 | Сообщение # 27
Надежда Вселенной
Группа: Победители турниров
Сообщений: 232
Награды: 2
Статус: ушел
Последнее предложение твоего предыдущего сообщения адресовалось кому именно?
Сравнение, на мой взгляд, не уместное.
Это игра, 1993 года выпуска, имеющая великое множество недостатков. И это нормально. Как для 93 года эта игра восхитительна. Но сейчас уже 2015 год и есть возможность некоторые детали игры подкорректировать.
Игра от этого изменится только в лучшую сторону
 
ShredderДата: Среда, 06.05.2015, 21:30 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата rattle ()
Как бы тебе так популярно объяснить..?
Вот есть у тебя девушка, ты ее любишь. Кто-то со стороны скажет: а что ты ее любишь? У нее сиськи маленькие или ноги короткие, а может вообще крокодил..Всем не угодишь, у всех разный взгляд.
Люби так, как оно есть, а не переделывай..


Есть 2 категории людей. Первые знают, что ничего идеального не бывает, что всегда есть, куда развиваться, и поэтому пытаются создать что-то новое, изменить мир под себя. Они обычно двигают этот мир, заставляют его эволюционировать. А вторые просто сидят на жопе и ничего не делают, никому не помогают (даже себе) и не оставляют никакого следа в истории.

"Игры - это девушки"? Феноменально. Тогда:

- Отморозок бьёт ребёнка перед твоим носом? Не вмешивайся. Люби так, как оно есть, а не переделывай..
- Устроился на работу, но начальник не выдаёт зарплату? Не жалуйся и не уходи. Люби так, как оно есть, а не переделывай..
- Села заноза в жопу? Проколол гвоздём ногу? Оторвало палец, но его ещё можно пришить? Не вздумай себе помогать! Люби так, как оно есть, а не переделывай..

Впрочем, "Всем не угодишь, у всех разный взгляд." ©
Поэтому "Люби так, как оно есть, а не переделывай.. НО НЕ МЕШАЙ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДРУГИМ!"

Как-то так happy
 
rattleДата: Среда, 06.05.2015, 21:51 | Сообщение # 29
Группа: Раттлы
Сообщений: 272
Награды: 3
Статус: ушел
Цитата Shredder ()
Первые знают, что ничего идеального не бывает, что всегда есть, куда развиваться
Чарльз Дарвин - перелогинтесь..
Цитата Shredder ()
и поэтому пытаются создать что-то новое, изменить мир под себя
Создай свою игру - в чем проблема то?
Ты сидишь и тупо говоришь - а вот они плохо сделали, а вот надо так..
Создай!
Цитата Shredder ()
"Игры - это девушки"? Феноменально
Заметь, это была аллегория или ты из тех людей, при которых небо голубым нельзя назвать?
 
ShredderДата: Среда, 06.05.2015, 21:57 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Могу тебя обрадовать: я уже много, чего создал, пусть это и не игра.
Нет смысла создавать новую хату, если в старой требуется залатать лишь парочку дыр.
 
GektorДата: Среда, 06.05.2015, 22:21 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: ушел
Ознакомился со всем вышеописанным. Я не проголосовал, так как у меня "третий", чисто субъективный, вариантик:)
Значит, буду краток.
1) Убрать бессмертия (Баг противоречащий правилам турнира)
2) Исправить у Майка рандомность суперки (то и дело вылетает верхней, когда делаешь нижнюю)
3) Сделать возмножным играть бой "Хот-Хот" (противоречит правилам турнира "второй игрок выбирает первым"). Аргумент - 1 = Если я первый игрок и стою на Хоте, второй игрок лишается шанса выбрать его.
Аргумент - 2 = Если я потерял своих "АнтиХотов" (скажем Шредера и Лео) и противопоставить могу разве что тоже Хота в ответ, я лишен этой возможности. Также это придаст зрелищности. Все мы не любим зеркальные бои, но бой Хот-Хот я считаю нечто новым и неизведанным.

По поводу всего остального выше предложенного авторами хака и участниками. Лично я считаю, игру все исправления сделают скучной. Вспомните когда во время боя происходили различные приколы, которые нас приятно удивляли и радовали? Клюшка Кейси, заехавшая Рафу по башке с обратной стороны экрана, землетрясение Дона в момент победы над соперником, заблоченное в прыжке сверло Рафа, неожиданно резкий подъем и бросок-перехват Хота, неожиданное выбивание соперника, когда на это даже не рассчитывал и многое многое другое. Каждый раз, играя столько лет, игра то и дело удивляет нас снова и снова.
Я абсолютно непротив создания хака с какими бы то ни было исправлениями. Более того, я даже мечтаю о хаке, в котором будет черепашка способная исполнять приемы четырех. Ну или можно будет сражаться за Сплинтера. Я бы даже спрайты нарисовал лично:)
В общем... в общем... Будет хак, хотелось бы в него сыграть и опробовать его. Но на турниры хотелось бы остаться на традиционном, ретро-роме, оригинальном со всеми его фичами и недоработками. Когда в детстве мы играли в эту игру, единственное что нам было известно это выход Кейсом из нокдауна, но без бессмертия мы делали почему-то. Так что, начав играть по сети и узнав о стольких финтиклюшках, игра сама по себе уже стала для меня неким хаком. И была принята с еще большей любовью, чем прежде.

В общем, для турниров, я бы хотел лишь три этих исправления. Все остальное меня полностью устраивает. Одно мне мешает выигрывать - ксоге интэрнэт -_-


 
ShredderДата: Среда, 06.05.2015, 22:42 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Gektor
Насчёт добавить в игру нового перса - были такие идеи. Увы, в NES это нереально. Проще создать новую игру.
 
rattleДата: Четверг, 07.05.2015, 22:09 | Сообщение # 33
Группа: Раттлы
Сообщений: 272
Награды: 3
Статус: ушел
Цитата Gektor ()
3) Сделать возмножным играть бой "Хот-Хот" (противоречит правилам турнира "второй игрок выбирает первым"). Аргумент - 1 = Если я первый игрок и стою на Хоте, второй игрок лишается шанса выбрать его.
Хот вс Хот убрали из игры, потому что в память картриджа не влезало, хотя изначально оно было и спрайты даже нарисованы есть в игре.
Есть код Конами, но этот бой почему то народ видеть не желает..
Хотя я то за этот бой больше за то, чтобы с Хота не сползать лишний раз, когда кто-то его хочет выбрать)
 
spolanДата: Пятница, 08.05.2015, 02:40 | Сообщение # 34
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
раттл, бой хот хот убрали, т.к. изза спрайт лимит мерцания слишком сильные, а не изза того, что куда то там не влезало
 
ShredderДата: Пятница, 08.05.2015, 07:21 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Хак на Хотхэда существует уже 9 лет: http://shedevr.org.ru/cgi-bin/parse.cgi?id=tmnttfhack
Насколько помню, он меняет в игре всего 1 байт.
 
AnycolorДата: Суббота, 09.05.2015, 02:15 | Сообщение # 36
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
А скажите, господа знающие, я так понимаю природа приоритета п2 над п1 состоит именно в сетевой игре и kaillera или всё же в игре самой зашита?

И если это задумка кайлеры, то нет ли вариантов ее как раз пропатчить, например, сделав возможной асинхронную синхронизацию -> http://enepomnyaschih.livejournal.com/1610.html ? Тогда бы не было приоритета по умолчанию и не нужно было бы играть два хоста "для уравниловки".


Сообщение отредактировал Anycolor - Суббота, 09.05.2015, 02:32
 
ShredderДата: Суббота, 09.05.2015, 06:55 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата Anycolor ()
А скажите, господа знающие, я так понимаю природа приоритета п2 над п1 состоит именно в сетевой игре и kaillera или всё же в игре самой зашита?


Зашита в самой игре, кайлера тут ни при чём. Когда я смотрел игру, то не понял, в чём природа этого приоритета. Не факт, что его вообще возможно исправить.

Цитата Anycolor ()
Тогда бы не было приоритета по умолчанию и не нужно было бы играть два хоста "для уравниловки".


Два хоста играть можно, на случай, если кому-то из игроков удобнее находиться справа или слева. Но без "приоритета п2 / п1" играть было бы на порядок удобнее, т.к. один из самых главных багов в TMNT TF, особенно для сетевой игры.
 
spolanДата: Суббота, 09.05.2015, 14:28 | Сообщение # 38
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
да хватит уже жаловаться на преимущество второго игрока, почему мне это не мешает абсолютно?
 
AnycolorДата: Суббота, 09.05.2015, 15:14 | Сообщение # 39
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
Цитата Shredder ()
Но без "приоритета п2 / п1" играть было бы на порядок удобнее, т.к. один из самых главных багов в TMNT TF, особенно для сетевой игры.

Да, неприятная штука. Бес с ним с кидками, а вот то, что модель п2 двигается быстрее п1 - вот это косяк конкретный в игре.
 
spolanДата: Суббота, 09.05.2015, 18:05 | Сообщение # 40
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
скорость одинаковая.
вся разница:
- у п2 преимущество при абсолютно одинаковых условиях (оба нажали одно и то же действие в 1 кадр, бывает редко)
- на п2 сваливается меньше процессорного лага в моменты, когда дохлая нес не успевает просчитывать
 
ShredderДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:32 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spolan ()
да хватит уже жаловаться на преимущество второго игрока, почему мне это не мешает абсолютно?


Скорее всего, это объясняется тем, что ты очень хорошо играешь. Большое преимущество над соперником с лихвой компенсирует его преимущества из-за p1 / p2. Как, например, если ребёнку дать кастет и выпустить против амбала, то много он против него не сделает, даже с кастетом в руках. А вот если амбалу дать кастет и послать против амбала, картина будет уже другая.

Цитата spolan ()
вся разница:
- у п2 преимущество при абсолютно одинаковых условиях (оба нажали одно и то же действие в 1 кадр, бывает редко)
- на п2 сваливается меньше процессорного лага в моменты, когда дохлая нес не успевает просчитывать


Не вся. Есть ещё Раф на p2, который почему-то не отбивается ногой с разбегу от других черепах (отбивается, но только если суперка пришлась немного внутрь хитбоксов, а такие ситуации случаются реже). Из-за этого очень трудно замочить его другой черепахой, не имея преимущества в уровне игры над соперником. И не только черепахой. Даже Кейс нормально до него не добегает, у которого максимум скорости и максимальное расстояние захвата для переброса из всех остальных персов. Из-за этого Рафа на p2 я про себя зову Имба. Завалить Имбу - достижение не меньшее, чем завалить Дракона, а в некоторых случаях - даже Шреддера. biggrin

Но самый ах*енный баг всех времён и народов - на втором джое хитбоксы МЕНЬШЕ, чем на p1. Да, вы не ослышались)) Причём, как горизонтальные, так и вертикальные. Откройте и гляньте эти анимации:



Для разных ударов хитбоксы отличаются на разную величину пикселей, но иногда эта величина довольно значительна. Может, именно поэтому так трудно отпиннуть от себя Рафа на p2? Думаю, что не только с Рафом на p2 такие сложности, просто с ним это наиболее заметно

Добавлено (10.05.2015, 14:32)
---------------------------------------------
Если что, на скриншотах выше я проверял границу только вертикальных хитбоксов. Горизонтальные там никак не отражены, т.к. я просто прыгал над персонажем в удобной для себя позиции и вытягивал ногу или руку раньше того, как она коснётся верхней границы. Чтоб во время снижения Шреда удар попал именно по вертикальной границе.


Сообщение отредактировал Shredder - Воскресенье, 10.05.2015, 14:38
 
spolanДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:37 | Сообщение # 42
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
сверло рафа быть может отбивается по описанной выше причине (лаг сваливается на п1, надо будет как нибудь на разогнанном нес эмуле погонять), второго рафа можно отбить иногда и тогда, когда он ударил снаружи, как раз в моменты, когда коллизий больше

про хитбоксы - вероятно снова из-за приоритета п2, типа его действия просчитываются на кадр раньше, из-за этого такой эффект. в любом случае ни разу не сталкивался с проблемами, когда какой то хитбокс не так работал, как должен был
 
ShredderДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:50 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spolan ()
про хитбоксы - вероятно снова из-за приоритета п2, типа его действия просчитываются на кадр раньше, из-за этого такой эффект.


Судя по коду, так и есть. Есть идеи, как с этим бороться? Или это является особенностью приставки и неустранимо в принципе?

Добавил важное примечание к предыдущему посту: там показана проверка только вертикальных хитбоксов. Горизонтальная позиция на картинках отличается только потому, что не смог установить персонажей на то же самое место на экране.
 
spolanДата: Понедельник, 11.05.2015, 10:59 | Сообщение # 44
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
идей, разумеется, нет, т.к. надо разбираться в программировании под нес, что делать лень)

возможно нес не тянула обработку двух персов за 1 кадр. вообще я еще потестю на разогнанном nnesterj_turbo, но когда-то я это уже делал = и результаты были таковы, что "разгон" в черепахах можно было увидеть очень редко и то на пару кадров, что говорит о том, что игра очень хорошо оптимизнута и выжимает в районе максимума из нески
 
ShredderДата: Понедельник, 11.05.2015, 11:04 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
В плане оптимизации и безглючности кода при его взаимодействии с железом игра действительно написана очень хорошо. Это видно даже невооружённым глазом, и это ещё одна причина, почему я её люблю. Сравните с каким-нибудь стрит-файтером, где покадровое шоу - обычное явление во время игры.
 
GektorДата: Понедельник, 11.05.2015, 17:44 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: ушел
Приоритет 2п разрабы дали дабы утешить второго игрока, ведь на втором джое у фамикома нет старта и селекта:)

Серег, а конкретно тебе никак не мешает п1\п2 потому что играешь ты на 1 кадре:) Скажем я, со своими 11-ю чувствую все даже на первом джое. На втором че твориться ты даже не представляешь:))) Так что я могу жаловаться на это :Р Другим должно быть стыдно жаловаться на это)


 
spolanДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:51 | Сообщение # 47
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
да я и на 2 когда играю чувствую только, что вероятность перехвата снизилась с 90% до 80% и все.
 
ShredderДата: Среда, 13.05.2015, 20:29 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spolan ()
возможно нес не тянула обработку двух персов за 1 кадр. вообще я еще потестю на разогнанном nnesterj_turbo, но когда-то я это уже делал = и результаты были таковы, что "разгон" в черепахах можно было увидеть очень редко и то на пару кадров, что говорит о том, что игра очень хорошо оптимизнута и выжимает в районе максимума из нески


Потестил - с хитбоксами и Рафом результат аналогичный, ничем не отличается от нестопии. С ударами и бросками при одновременном нажатии кнопок не совсем понятно - иногда p1 перекидывает или перебивает p2, хоть и нАмного реже, чем p2 - его. Возможно, тут дело в тормозах самого эмулятора на моей системе, т.к. музыка на нём у меня постоянно подтормаживает.

Добавлено (13.05.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Цитата spolan ()
да я и на 2 когда играю чувствую только, что вероятность перехвата снизилась с 90% до 80% и все.


Не знаю, почему у тебя так. Практически во всех боях с примерно равными по силе соперниками, я уничтожал их, играя на втором джое. На первом уничтожали меня. И многие замечали высокий приоритет p2 над p1 в бросках и ударах, вплоть до того, что "перебивается чуть ли не всё". Последний такой случай был вчера со Спайди_07, где мы отметили, что Кейс на втором иногда перебивает ногой с воздуха мясо Шреда на первом. И сегодня я решил это проверить.

Цитата spolan ()
ни разу не сталкивался с проблемами, когда какой то хитбокс не так работал, как должен был

В архиве два сейва от Нестопии - http://rghost.ru/8YMzkDwzV
Оба сейва абсолютно идентичны, но в первом Шред - 1p, а во втором - 2p. Кейс находится в начальной стадии прыжка вверх на месте, а Шред стоит недалеко от него на расстоянии, на котором его достаёт ножка Кейса. Загружаем первый сейв, зажимаем Шреду "Turbo B", чтобы при выходе из паузы он сразу же сделал мясо (не забываем про максимальную скорость турбо-кнопок в настройках), отпускаем паузу и пытаемся ударить Шреда ножкой Касея. Вуаля - ножка попадает по Шреду. Теперь загружаем второй сейв и пытаемся сделать то же самое - Кейс всегда попадает в мясо. Поскольку Кейс не может перебить мясо своей ногой, делаем вывод, что хитбоксы на первом больше, чем на втором.

Кому лень ковыряться с проверкой, я запилил минутное видео:



P.s.
Сволочи! Они убили tmnt tf...


Сообщение отредактировал Shredder - Среда, 13.05.2015, 20:55
 
AnycolorДата: Четверг, 14.05.2015, 00:12 | Сообщение # 49
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
Не только ногой, но и рукой может перебить мясо. Вторым шреддом например можно перебить мясо первого, если прыжок сделать на месте с ногой, пока шредд поднимается.
 
spolanДата: Четверг, 14.05.2015, 02:06 | Сообщение # 50
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
эти удары ножками очень сложно таймить в уже сделанную мясорубку, в основном я их таймлю на опережение. и в таком варианте они работают примерно одинаково (быть может с разницей в 2 кадра). хорошо видно на бое хот-шред. если делать бабочку в голову, отменяющую мясо, второй хот почти всегда будет единолично бить шреддера, а первый будет чаще получать обоюдный урон (но ситуация все равно в плюсе для хота)
 
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » Нужен ли специальный хак для турниров?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024