Нужен ли специальный хак для турниров?
|
| | |
Black_Death | Дата: Четверг, 14.05.2015, 07:48 | Сообщение # 51 |
Надежда Вселенной
Группа: Победители турниров
Сообщений: 232
Статус: ушел
| Цитата Shredder ( ) Не знаю, почему у тебя так. Практически во всех боях с примерно равными по силе соперниками, я уничтожал их, играя на втором джое. На первом уничтожали меня. И многие замечали высокий приоритет p2 над p1 в бросках и ударах, вплоть до того, что "перебивается чуть ли не всё". Последний такой случай был вчера со Спайди_07, где мы отметили, что Кейс на втором иногда перебивает ногой с воздуха мясо Шреда на первом. И сегодня я решил это проверить.
|
|
| |
Shredder | Дата: Четверг, 14.05.2015, 18:33 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Статус: ушел
| Решил посмотреть, как с этим делом (p1 и p2) в других играх. Запустил игру Mortal_Kombat_3_-_Special_56_Peoples_[p1] Проверял тем же способом (зажим кнопок во время паузы). Оказалось, что перекидывают игроки рандомно с вероятностью примерно 50% каждый.
Вообщем, как у меня будет время, надо будет попробовать сделать так же в TMNT TF. Хотя бы ради спортивного интереса)
Сообщение отредактировал Shredder - Четверг, 14.05.2015, 18:35 |
|
| |
Anycolor | Дата: Пятница, 15.05.2015, 18:02 | Сообщение # 53 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Статус: ушел
| В идеале должен быть не рандом всё же (хотя и он лучше, чем приоритет, что есть сейчас), а отработка сигнала нажатия вплоть до миллитысячных секунды, если конечно такое можно сделать и это трекается.
|
|
| |
spolan | Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:02 | Сообщение # 54 |
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Статус: ушел
| охлол, фейспалм
аниколор, ты для начала сделай устройства, отображающие, сколько ты там сказал - миллитысячных, т.е. 10^6 (миллион) кадров в секунду
|
|
| |
Anycolor | Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:16 | Сообщение # 55 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Статус: ушел
| Охлол, фейспалм, сполан взялся опять за свое - словодрочерство.
Я сказал от балды, чисто пример, как это технически с моей точки зрения должно работать. Должно быть сравнение времени сигнала. Если позволяет игра - то до максимально возможного порядка. Если ты не видишь разницу между алгоритмом и конкретной реализацией - то чем я могу помочь?
Сообщение отредактировал Anycolor - Пятница, 15.05.2015, 19:16 |
|
| |
Shredder | Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:43 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Статус: ушел
| Я тоже думаю, что НЕС такой роскоши не позволит, но на всякий случай задал вопрос "коллегам": http://www.emu-land.net/forum....1128121
|
|
| |
spolan | Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:48 | Сообщение # 57 |
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Статус: ушел
| такой роскоши вам ни одна современная система не позволит
кстати, в мк9 (2011) та же самая лабуда - только там п1 адвантейдж, во многих файтингах делают либо полный рандом, либо рандом по раундам (один раунд всегда преимущество у опр. плеера)
причем турнирные игроки в мк9 этот фрейм адвантейдж у п1 даже не сразу обнаружили, больше года на это у них ушло
|
|
| |
Shredder | Дата: Пятница, 15.05.2015, 20:22 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Статус: ушел
| Цитата spolan ( ) причем турнирные игроки в мк9 этот фрейм адвантейдж у п1 даже не сразу обнаружили, больше года на это у них ушло
Адвантейдж с пеехватом ударов я обнаружил только в этом году, когда начал играть с людьми именно по сети. Хотя до этого играл в TMNT TF n-цать лет. Вот такие дела.
Когда ковырял AI (интеллект) компа в прошлом году, то заметил, что если сделать компу "идеальный переброс", то перебрасывает всегда второй. Списал это на глюки AI и не догадался проверить в режиме p2/p1.
Про хитбоксы знаю давно, но точную причину так и не установил.Добавлено (15.05.2015, 20:22) --------------------------------------------- Идея с рандомом, конечно, не самая лучшая. Раз нельзя отследить точное время нажатия кнопок, то есть ещё такой вариант: Запись в память соотношения перехватов от обоих игроков и слежение, чтобы они всегда были равны. Т.е. выбираем свободную ячейку памяти, ставим ей начальное значение 0. Как только игроки одновременно нажали джой, то считываем 0, даём перекинуть первой стороне и записываем в эту ячейку единицу. При следующем нажатии видим там единицу и даём перекинуть второму игроку, после чего ставим в ячейку 0. И так далее.
|
|
| |
|