Форум-Шморум
Главная | Правила проведения турнирных боев - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Dynamik  
Форум » TMNT:TF (NES) » ТУРНИРЫ » Правила проведения турнирных боев (блюдем каждый пункт)
Правила проведения турнирных боев
jokinglyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Oldman Raving Ninja Rabbid
Группа: Админко
Сообщений: 526
Награды: 4
Статус: ушел
для тех, кто забыл, не знал или т.п. напоминаю правила:

играем на скорости TURBO, время раунда 45 секундов
1. не забываем ставить галочку "ЗАПИСЬ"
2. не забываем в чате эмулятора отписаться кто хостует
3. играем до 4-х побед на каждом хосте (по старой традиции). Т.е. хост завершен, когда кто-то из игроков выиграет 4 раза!
4. дополнительные бои играем в случае, если на одном хосте продул, а на другом выиграл (при этом счет не важен, т.е если сначала выиграл 4:0, а потом проиграл 4:3, то счет по хостам 1:1 и дополнительные бои неизбежны) и победа засчитывается "пораундно" на каждом хосте (играем доп. бои тоже на обоих хостах но до первого "отрыва" на один раунд, т.е. проиграл на одном хосте 2:1, но выиграл на другом 0:2 - в итоге ВЫИГРАЛ... короче кому не понятно щас - потом все будет понятно... wink )
5. персам выставляем силу как "раньше и всегда": LEO - 6, RAPH - 5, MIKE - 7, DON - 6, CASEY - 7, HOT - 4, SHREDDER - 4
6. ВАЖНО!!! Второй джой выбирает ПЕРВЫМ!!!
7. "Бессмертие" запрещено!!!
8. Играем на эмуле 1.35 и РОМ с буквой "U" (где брать все знают... если очень надо - любой из нас поделится)
9. Проигравшего перса НЕ ВЫБИРАЕМ в пределах одного хоста.
10. ВАЖНО!!! Играть без лагов можно и нужно! Игра P2P и P2P через ХАМАЧИ приветствуется!


Если что-то забыл - допишу позже...

Пишите в личку что и как добавить!!!


Я не боюсь того, кто изучает 10'000 ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10'000 раз...

 
spіdey_07Дата: Вторник, 21.04.2015, 00:19 | Сообщение # 51
Группа: Победители турниров
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: ушел
Shredder, чисто по кадрам и наигранности. Моя ситуация. Сколько я играю в черепах - играл на 2-ух кадрах, в начале даже был период на 3-ех. Теперь смотри что получается: хостовал я на 1 кадре - хост проигран. Причин несколько: я ну вообще не вкатан в 1 кадр, были лаги, плюс сильный соперник на 2-ом джое, пускай и с 2-умя кадрами задержки. Сполан когда хостил - ему привычнее было играть на 1-ом с 1 кадром (он так всегда играет в последнее время, раньше - не знаю) чем мне на моем хосте на 1-ом джое и 1-им кадром. Да, Сполану тоже может быть было непривычно играть на 2-ух кадрах на моем хосте, но он был на 2-ом джое (да, в принципе, как и я был на 2-ом smile ). Но что выходит? Сполан на своем родном хосте как рыба в воде с 1-им кадром, а я на своем хосте на 1-ом джое и с 1-им кадром - как хер знает что + проиграв я даже своего Шреда и бери тогда Сполан черепах - думаю игра затянулась бы на моем хосте, неизвестно насколько, но думаю что 0 - 4 не было бы. В этом я вижу разницу.

P.S. А правила... есть правила, можно ооочень долго дискутировать и не прийти к общему мнению.


Сообщение отредактировал spіdey_07 - Вторник, 21.04.2015, 00:43
 
ShredderДата: Вторник, 21.04.2015, 00:28 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
А, теперь ясно, почему у меня в хостах сначала 1 кадр, потом 2..

О привычке играть с каким-то определённым хостом/кадром слышу впервые, может это и мне мешало, но я просто не заметил. Как бы там ни было, привыкать нужно ко всему, кроме откровенно ущербных случаев типа 4-х и более кадров - вполне могу согласиться, что к этому полностью невозможно привыкнуть. Но всё-таки допускаю и обратное, чудеса случаются)

Цитата spіdey_07 ()
P.S. А правила... есть правила, можно ооочень долго дискутировать и не прийти к общему мнению.

Ну да, это верно. "О вкусах не спорят")
 
spіdey_07Дата: Вторник, 21.04.2015, 00:32 | Сообщение # 53
Группа: Победители турниров
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: ушел
Shredder, просто посмотри сколько у тебя в обычном состоянии выдает кадров - и возьми за правило играть на этих кадрах постоянно.
Скачет пинг - перезайди несколько раз, слови свой оптимальный smile При таком раскладе со временем ты заметишь что у тебя более ровные и
стабильные результаты и будешь уверен в своих действиях (нажав удар в полете с ноги ты будешь знать что она ударит тогда-то и туда-то), а не туда и тогда, как решит лишняя или недостаточная задержка (относительно твоей оптимальной).

Цитата Shredder
О привычке играть с каким-то определённым хостом/кадром слышу впервые
это не привычка, это просто выходит само собой. Хостуешь у себя на сервере со своим пингом = профит. В обратном случае (как хостил я) хостующему, который пару раз играл на неродном для себя 1 кадре и играет турнирный бой, непривычно. Хост не важен, я имел ввиду что непривычная задержка портит игру (то бишь сбивается тайминг). Если же ты на 2-ом джое и у тебя неродная задержка (как в случае Сполана у меня на хосте) то это дает право из-за более резкого 2-ого джоя не так сильно зависеть в точности действий (в плане перебивания перехватов, допустим, при одновременном реагировании на них, и т.д и т.п.), чем 1-ый игрок с непривычным для него 1 кадром, ну и более медленным джоем.

Все турнирные бои до этого я играл на 2-ух кадрах. И хостил и играл на 2-ом джое.

Все выше сказанное просто мое мнение, не более.


Сообщение отредактировал spіdey_07 - Вторник, 21.04.2015, 02:36
 
ShredderДата: Вторник, 21.04.2015, 00:58 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Понятно. Бороться с разными кадрами это вообще конечно улёт. Да, я сам пост назад говорил, что нужно ко всему привыкать, но вот мне например лень. Не такое это важное дело - игра по сети, чтобы тратить на него столько времени и сил.

Я до сих пор не могу нормально привыкнуть к хрени "первый джойстик vs второй". Можно сколько угодно говорить, что это сильно не влияет, но вот что-то почти каждый раз, когда я на втором - игра идёт "ого-го!". Как только сажусь на первый, так начинаются непонятные перехваты от противника, к которым по закону подлости иногда добавляются несрабатывающие кнопки и другие лаги, мешающие игре (можно даже заметно не нервничать - это всё равно будет). А уж если соперник сильный и адово владеет этими перехватами даже на первом, то вообще трындец. Сложно к такому привыкнуть, ибо выносит мозг. Если бы кто-нибудь сделал хак, в котором был бы устранён этот баг с преимуществом P2, то цены бы ему не было.


Сообщение отредактировал Shredder - Вторник, 21.04.2015, 01:00
 
spіdey_07Дата: Вторник, 21.04.2015, 01:14 | Сообщение # 55
Группа: Победители турниров
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: ушел
Цитата Shredder ()
Понятно. Бороться с разными кадрами это вообще конечно улёт. Да, я сам пост назад говорил, что нужно ко всему привыкать, но вот мне например лень.
Мы со Споланом по сути и не боролись за кадры, просто по факту я пытался соблюсти одинаковые условия, о чем и сказал перед игрой Сполану. Он был не против, хотя может и лучше было бы мне играть на привычных для себя 2 кадрах, оба хоста, кто знает...

Цитата Shredder ()
Не такое это важное дело - игра по сети, чтобы тратить на него столько времени и сил.
Важное не важное - просто большинство по фану играет, когда есть желание и время. Играешь на своем оптимальном кадре - и твоя игра сама на этот кадр и задрачивается. Имхо. Лично я не сижу и не задрачиваю кадры, играю всегда на 2-ух своих родных. Другие может и задрачивают, я не в курсе.


Сообщение отредактировал spіdey_07 - Вторник, 21.04.2015, 02:39
 
ShredderДата: Вторник, 21.04.2015, 01:23 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Я тоже не задрачиваю, мне это совершенно не нужно. Играю больше для красоты игры, потом уже для победы. Лучше наверное красиво проиграть, чем выиграть, но так, чтобы люди сделали фэйспалм и никто не захотел смотреть)

Сообщение отредактировал Shredder - Вторник, 21.04.2015, 03:01
 
DragДата: Вторник, 21.04.2015, 06:30 | Сообщение # 57
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
Я у Сатана каждый раз забивал на итоговый счет, когда обеспечивал победу. А если бы проигрывал, то тем более.  Представь как психологически тяжело, человеку, который проиграл 0-4 первый хост, и теперь ему также нужно выиграть.
В НХЛ и КХЛ серии длятся до 4-х побед. Хоть 20-0 выиграй 3 матча, но если остальные 4 проиграл 1-0, то проиграл и в итоге. То есть неважен счет, а итог. У нас типо такого)




Сообщение отредактировал Drag - Вторник, 21.04.2015, 06:32
 
ShredderДата: Вторник, 21.04.2015, 06:40 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата Drag ()
Представь как психологически тяжело, человеку, который проиграл 0-4 первый хост, и теперь ему также нужно выиграть.


Ну не знаю, я в первом матче против Кота проиграл 0-4 и мне не было психологически тяжело. А в самом первом бою против тебя было "тяжело" из-за того, что взбесил не сработавший бег и слитый из-за этого Хот. После этого дал себе установку плевать на все эти несработавшие кнопки, глюки и т.п., и о чудо - она вроде работает, больше с тех пор это пока не бесило. Всё зависит от настроя.

Вот Сполан говорит иногда "обидный удар". Какой нафиг обидный удар? От того, каким ударом ты проиграл раунд, исход боя не зависит. А вот если меня 20 раз перехватят из-за второго джоя или плохого коннекта, и в итоге солью весь хост, то действительно будет обидно... К этому я пока не привык и даже как-то и не хочу) Не люблю привыкать к неестественным вещам, на которые никак не могу повлиять. biggrin


Сообщение отредактировал Shredder - Вторник, 21.04.2015, 06:53
 
DragДата: Вторник, 21.04.2015, 06:48 | Сообщение # 59
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
ты проиграл 4-1)

 
BillyДата: Вторник, 21.04.2015, 07:05 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: ушел
Shredder, посмотрел твой бой против драга в сатановском турнире. Если бы правила были с допами и ты не взял кейса  при наличии у драга хот-хеда при счете 3-3 то высока вероятность что ты его бы выграл.

<тут был спойлер>

Цитата
Какой нафиг обидный удар? Разве не пофиг, каким ударом ты проиграл? А вот если меня 20 раз перехватят из-за второго джоя или плохого коннекта, то действительно будет обидно... К этому я пока не привык и даже как-то и не хочу) Не люблю привыкать к неестественным вещам, на которые никак не могу повлиять. 
 Зря так думаешь) Обидным ударом повышается уверенность в бою, даже если тебе ничуть не обидно)  хотя на некоторых соперников это реально давит)


Сообщение отредактировал spolan - Вторник, 21.04.2015, 10:26
 
ShredderДата: Вторник, 21.04.2015, 07:16 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата Billy ()
Обидным ударом повышается уверенность в бою, даже если тебе ничуть не обидно)


А вот об этом я не подумал. Век живи, век учись.


Сообщение отредактировал Shredder - Вторник, 21.04.2015, 09:42
 
AnycolorДата: Вторник, 21.04.2015, 15:02 | Сообщение # 62
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
ЧСВ повышает разве что ) На нормальных игроков это, имхо, не влияет вообще никак.
 
spіdey_07Дата: Вторник, 21.04.2015, 19:06 | Сообщение # 63
Группа: Победители турниров
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: ушел
Цитата Billy ()
Обидным ударом повышается уверенность в бою
Повышается разве что уверенность в своем ударе, типо он точен у тебя, гг. ЧСВ повышает тоже, наверное). Вуду, а ты обидный удар делаешь когда уже на издыхании твой перс?) (ну, типо чтобы уверенность на след. раунд боя передалась, она никогда не помешает). А если делать обидный удар (чтобы соперник обиделся) на издыхании и тебя при этом убивают - то уверенность на след. раунд получает соперник). Такая фигня замкнутая получается))


Сообщение отредактировал spіdey_07 - Вторник, 21.04.2015, 19:13
 
BillyДата: Среда, 22.04.2015, 09:58 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: ушел
Цитата spіdey_07 ()
Вуду, а ты обидный удар делаешь когда уже на издыхании твой перс?) (ну, типо чтобы уверенность на след. раунд боя передалась, она никогда не помешает). А если делать обидный удар (чтобы соперник обиделся) на издыхании и тебя при этом убивают - то уверенность на след. раунд получает соперник). Такая фигня замкнутая получается))
Да если на издыхании проходит обидный удар, то +100500 к уверенности в следующем раунде. Уверенность соперника в случае твоего фейла, возможно, но помойму он скорее будет просто более осторожным, дабы не огребсти на этот раз) Еще зависит кто с кем играет + каким ударом.. лично для меня существует всего несколько обиднейших удара - лапа хотхеда и нога шреда с прыжка т.к они нормально исполняются игроком, а не происходят рандомно как мелкие удары у черепах в дергатне) Есть еще одно обидное добивание, но его пожалуй еще никто не делал на турнирах)
 
DragДата: Среда, 22.04.2015, 10:47 | Сообщение # 65
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
по мне удар  сидя ручкой кейси, шредда и дракона пожалуй самые обидные) а остальные для меня совсем не обидные, а скорее забавные.

 
ShredderДата: Среда, 22.04.2015, 14:13 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Для меня нет обидных ударов, но есть удары, которые в процессе боя могут вынести мозг. Например, когда тот же хотхед тебя трогает не ногами или руками, а чем-то нереальным - будто воздухом от своих конечностей. На скрине видна нога понизу, где удар происходит В 2 РАЗА ДАЛЬШЕ, чем вытягивается сама нога, но один из самых опасных его ударов - это пинок в воздухе. Вообще у хотхеда почти все удары такие, это самый "волшебный" перс в игре.

Когда в тебя пачкой влетают такие удары, то это может заставить растеряться.

Прикрепления: 3223282.png (38.0 Kb)


Сообщение отредактировал Shredder - Среда, 22.04.2015, 14:15
 
Форум » TMNT:TF (NES) » ТУРНИРЫ » Правила проведения турнирных боев (блюдем каждый пункт)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024