Форум-Шморум
Главная | Правила проведения турнирных боев - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dynamik  
Форум » TMNT:TF (NES) » ТУРНИРЫ » Правила проведения турнирных боев (блюдем каждый пункт)
Правила проведения турнирных боев
jokinglyДата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Oldman Raving Ninja Rabbid
Группа: Админко
Сообщений: 526
Награды: 4
Статус: ушел
для тех, кто забыл, не знал или т.п. напоминаю правила:

играем на скорости TURBO, время раунда 45 секундов
1. не забываем ставить галочку "ЗАПИСЬ"
2. не забываем в чате эмулятора отписаться кто хостует
3. играем до 4-х побед на каждом хосте (по старой традиции). Т.е. хост завершен, когда кто-то из игроков выиграет 4 раза!
4. дополнительные бои играем в случае, если на одном хосте продул, а на другом выиграл (при этом счет не важен, т.е если сначала выиграл 4:0, а потом проиграл 4:3, то счет по хостам 1:1 и дополнительные бои неизбежны) и победа засчитывается "пораундно" на каждом хосте (играем доп. бои тоже на обоих хостах но до первого "отрыва" на один раунд, т.е. проиграл на одном хосте 2:1, но выиграл на другом 0:2 - в итоге ВЫИГРАЛ... короче кому не понятно щас - потом все будет понятно... wink )
5. персам выставляем силу как "раньше и всегда": LEO - 6, RAPH - 5, MIKE - 7, DON - 6, CASEY - 7, HOT - 4, SHREDDER - 4
6. ВАЖНО!!! Второй джой выбирает ПЕРВЫМ!!!
7. "Бессмертие" запрещено!!!
8. Играем на эмуле 1.35 и РОМ с буквой "U" (где брать все знают... если очень надо - любой из нас поделится)
9. Проигравшего перса НЕ ВЫБИРАЕМ в пределах одного хоста.
10. ВАЖНО!!! Играть без лагов можно и нужно! Игра P2P и P2P через ХАМАЧИ приветствуется!


Если что-то забыл - допишу позже...

Пишите в личку что и как добавить!!!


Я не боюсь того, кто изучает 10'000 ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10'000 раз...

 
SmolaДата: Понедельник, 07.11.2011, 15:26 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные в боях
Сообщений: 26
Награды: 0
Статус: ушел
У меня вопрос возник. Наверное все знают о баге, когда Кейс из нокаута делает вихрь? В правилах это не оговорено, как быть на чемпионате?

 
SanДата: Понедельник, 07.11.2011, 15:29 | Сообщение # 27
San-San
Группа: Победители турниров
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: ушел
Quote (Smola)
У меня вопрос возник. Наверное все знают о баге, когда Кейс из нокаута делает вихрь? В правилах это не оговорено, как быть на чемпионате?


Пункт 7. "Бессмертие" запрещено!!!
 
AlexashaДата: Понедельник, 07.11.2011, 19:48 | Сообщение # 28
10% Раф, 10% Шред, 80% Хот
Группа: Победители турниров
Сообщений: 341
Награды: 2
Статус: ушел
Есть одно НО - сразу делать нельзя, но через некоторое время вроде как можно, в правилах не оговоренно ( это более быстрый выход из аута) при этом бессмертия не будет.





Сообщение отредактировал Alexasha - Вторник, 08.11.2011, 21:35
 
Black_DeathДата: Вторник, 08.11.2011, 11:50 | Сообщение # 29
Надежда Вселенной
Группа: Победители турниров
Сообщений: 232
Награды: 2
Статус: ушел
Alexasha, все правильно, если бессмертия не получилось - значит все нормально, по правилам.
 
AlexashaДата: Вторник, 08.11.2011, 21:36 | Сообщение # 30
10% Раф, 10% Шред, 80% Хот
Группа: Победители турниров
Сообщений: 341
Награды: 2
Статус: ушел
Black_Death, правильно то да, но по-моему мнению это должно быть запрещено, так как другие персонажи так не могут делать, что дает Кейси преимущество.



 
Black_DeathДата: Вторник, 08.11.2011, 23:06 | Сообщение # 31
Надежда Вселенной
Группа: Победители турниров
Сообщений: 232
Награды: 2
Статус: ушел
У Кейси нет никаких преимуществ вообще, неважно против кого им играть. Больших усилий стоит им выигрывать. По этому его можно не трогать. Главное, чтобы не было бессмертия, как указано в правилах.
 
DragДата: Среда, 09.11.2011, 09:41 | Сообщение # 32
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
Quote (Alexasha)
Black_Death, правильно то да, но по-моему мнению это должно быть запрещено, так как другие персонажи так не могут делать, что дает Кейси преимущество.

Как и после смерча другие персонажи могут "выйти" из него быстрее, чем Кейси спустится на землю нормално. Так что 1-1.


 
Black_DeathДата: Среда, 09.11.2011, 12:21 | Сообщение # 33
Надежда Вселенной
Группа: Победители турниров
Сообщений: 232
Награды: 2
Статус: ушел
Quote
Как и после смерча другие персонажи могут "выйти" из него быстрее, чем Кейси спустится на землю нормално


Кстати да, и это только в режиме "turbo" такой нюанс. На "normal" все как и должно быть.
 
GektorДата: Воскресенье, 20.11.2011, 01:46 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: ушел
Заметано, выходим из аута Кейси и не паримся) Главное не сделать бессмертие) happy

 
PartsigahДата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:12 | Сообщение # 35
Группа: трёхглазый пуйошник
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: ушел
Ох, ох, по мне так бессмертие, это нормально.., хотя, там тогда будут играть одними донами, да кейси.


Quote (Black_Death)
У Кейси нет никаких преимуществ вообще, неважно против кого им играть. Больших усилий стоит им выигрывать.

А вот у Кейси есть очень большое преимущество, это скорость, или я не прав?



Пуйка - не свидание, к началу не опаздывай.
 
DragДата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:57 | Сообщение # 36
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
Quote (Partsigah)
А вот у Кейси есть очень большое преимущество, это скорость, или я не прав?

Это не приемущество, это его плюс. Не более.


 
PartsigahДата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:03 | Сообщение # 37
Группа: трёхглазый пуйошник
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: ушел
Drag, ну для кого как.


Пуйка - не свидание, к началу не опаздывай.
 
ShredderДата: Пятница, 03.04.2015, 12:59 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Обязательно добавьте в правила, что в настройках управления эмулятора - Auto-Fire ставить на Fast (до упора вправо, см. скрин). А то новички могут об этом не знать и в результате этого их игра будет в 2 раза хуже. Это из собственного опыта - я когда играл свои первые товарищеские бои, то оставил Auto-Fire по дефолту (ползунок в середине). Потом долго удивлялся, почему кнопки не срабатывают и меня из-за этого валят...

Прикрепления: 0439939.png (14.5 Kb)
 
DragДата: Пятница, 03.04.2015, 15:13 | Сообщение # 39
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
я так год играл и еще 3-4 турнира умудрился выиграть)

 
ShredderДата: Пятница, 03.04.2015, 15:25 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата Drag ()
я так год играл и еще 3-4 турнира умудрился выиграть)

Молодец) Но это не отменяет того, что большинство участников при таких настройках будут показывать плохую игру. На другом турнире (liop) некоторые по-моему вообще без турбо-кнопок играли, и вылетели в первом же поединке. Всё-таки должен быть единый стандарт для турниров, чтобы участники смогли реализовать свой полный потенциал.
 
BillyДата: Пятница, 03.04.2015, 19:45 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: ушел
Цитата Shredder ()
А то новички могут об этом не знать и в результате этого их игра будет в 2 раза хуже
Не только новички, я года 3 так гамал, пока сполан не сказал, что у моего шреда мясо медленное:D

Чисто как напоминалка в правилах имеет место быть, а то версии нестопии бывают разные и можно настроить на одной, а про другую забыть и так и останется на середине.
 
ShredderДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:48 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Не знаю, обсуждался где-то этот вопрос или нет. Но почему такие странные правила определения победителя?

Сразу говорю, что не хочу никого обидеть и т.п., речь исключительно о правилах. Рассмотрим на конкретном и очень ярком примере последнего боя Spolan vs Spidey_07:


По общему счёту явно видно, что общий счёт основных хостов 7 - 4 в пользу Сполана. Какие, нафиг, допы? По идее, более сильный игрок должен выбираться, исходя из общего счёта хостов.

Или это специально сделано, чтобы был рандом и более слабые игроки могли выиграть у более сильных?
Прикрепления: 2509124.png (22.4 Kb)
 
spolanДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:55 | Сообщение # 43
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
это сделано как раз для того, чтоб рандома было меньше.
выиграть больше боев ведь легче случайно, чем выиграть 2 хоста


Сообщение отредактировал spolan - Понедельник, 20.04.2015, 22:00
 
ShredderДата: Понедельник, 20.04.2015, 22:05 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spolan ()
выиграть больше боев ведь легче случайно, чем выиграть 2 хоста


Ну тут я бы поспорил... Как можно выиграть случайно? Выиграл - значит выиграл. Я ещё понимаю, если "случайно" проиграл 1 бой (и всё равно не вижу вариантов, когда можно выиграть случайно. приведи пример), но если "случайно" слил больше одного, то никаких случайностей быть не может - либо плохо готовился, либо твой класс игры ниже.


Сообщение отредактировал Shredder - Понедельник, 20.04.2015, 22:06
 
spolanДата: Понедельник, 20.04.2015, 22:24 | Сообщение # 45
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
банально - один хост играется с плохим коннектом. человек с наиболее полным техническим арсеналом, требующим более сложного тайминга, теряет при плохом коннекте больше, чем менее технически оснащенный соперник = и в таких условиях может произойти что-угодно. технически оснащенный может проиграть 0-4, поскольку банально не привыкнет к хреновому коннекту, а потом на втором хосте с хорошим коннектом придется заново тратить время на привыкание уже к хорошему коннекту. и в таких условиях технически оснащенный (у которого еще и мораль минус за первый хост) может выиграть и 4-3, и 4-2
 
ShredderДата: Понедельник, 20.04.2015, 22:32 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Ох, коннекты... об этом даже не думал. Ну так может не тратить время на привыкание во время турнирного боя и привыкнуть заранее? Вон у Драга плохой коннект, а играет всегда будь здоров.

И как может быть разный коннект во время одного и того же боя (на разных хостах)? Мне казалось, что у человека всегда стабильные пинг/количество кадров на одном и том же сервере. А если коннект бывает случаен и зависит например от времени игры, то почему бы не провести бой именно в то время, когда коннект будет хороший?

Честно не очень много понимаю в этих деталях, т.к. по сети играю от силы месяца 2, поэтому если сморозил чушь об этих коннектах, то тапками не кидайте)
 
spolanДата: Понедельник, 20.04.2015, 22:41 | Сообщение # 47
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
у нас со спайди был хреновый коннект на одном хосте (0-4) который, на остальных гораздо лучше было

хреновый коннект - не только задержка, сервак ведь может лагать, а лагать он может рандомно и независимо от всего остального

у драга 4 кадра задержки - к ним то он привык (хотя невозможно к этому привыкнуть), но если сервак будет лагать - ему это мешать будет независимо от задержки

имеются примеры ведь, бой "крылатый кот - сан" 3 летней давности. первый хост - дикие лаги, кот сливает 0-4 ваще ничего не показав, второй хост = нормальный коннект, выигрывает 4-3, а после уничтожает сана в допах. и таких примеров можно еще найти.


Сообщение отредактировал spolan - Понедельник, 20.04.2015, 22:42
 
ShredderДата: Понедельник, 20.04.2015, 22:53 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
И всё же если случился хреновый коннект, то противникам лучше выключить и переиграть потом, чем придумывать для этого костыли.

Представь, что плохой коннект бывает в 1 случае из 5-10 (вот лично у меня был плохой коннект в 2-х из где-то 15-20 всех моих боёв, и турнирных среди них вроде не было), а выигрывают более слабые противники у более сильных из-за этих костылей намного чаще - скажем, в 1 случае из 2-3. Таким образом, ради одной пятой или даже десятой части "портится" целая половина всех остальных боёв. Ведь в допах выиграть намного легче, чем в основных боях, т.к. после напряжённых основных хостов один из противников может банально устать (сильнее, чем другой, причин может быть много), и даже если он более сильный, то всё равно проиграет.


Сообщение отредактировал Shredder - Понедельник, 20.04.2015, 22:54
 
spolanДата: Понедельник, 20.04.2015, 23:00 | Сообщение # 49
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
случай с правилами типа твоих предлагаемых - выиграл первый игрок один хост 4-0, далее выигрывает 1 бой и тупо забивает играть - очень весело? я проводил турниры и с твоими правилами (собственно я изначально тоже был за такие правила), целых две штуки + сатанский турнир = так выходит гораздо хуже, ГОРАЗДО

Сообщение отредактировал spolan - Понедельник, 20.04.2015, 23:00
 
ShredderДата: Понедельник, 20.04.2015, 23:06 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Ну сколько людей, столько и мнений. По мне так лучше пусть выигравший "забьёт", чем постоянный свал боёв в рандом)

Всё-таки не так много наверное людей, которые "забивают". И пусть их просто освистывают тогда, чтобы не было желания так играть


Сообщение отредактировал Shredder - Понедельник, 20.04.2015, 23:06
 
Форум » TMNT:TF (NES) » ТУРНИРЫ » Правила проведения турнирных боев (блюдем каждый пункт)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024