Форум-Шморум
Главная | Обсуждение TNMT. - Страница 4 - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Drag  
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » Обсуждение TNMT. (Говорим обо всём, что свзяно с игрой... и не только.)
Обсуждение TNMT.
DragДата: Пятница, 26.08.2011, 18:42 | Сообщение # 1
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
В этой теме можно говорить о том, кто как играет, выкладывать всякие картинки связаные с черепашками (в меру), возможно(если админ разрешит на прямую, а не через ссылки) записи "товарищиских" боев (конечно, если они этого стоят), обсуждения лучшего перса(которого выбирают на главной) и т.д.
Надеюсь, активность будет.


Текущий Рейтинг 2012
1 Spolan 30
2 Sonic 24
3 Dynamik 20
4 Mag_of_shadow 15
5 Voodoo 13
6 Jokingly 12
7 spidey_07 12
8 Tim 10
9 Mc_Duck 10
10 Windged_cat 9
11 San 7
12 Smola 7
13 Partsigah 5
14 Alexasha 3
15 Anycolor 1
16 Destrpyer 1
17 The_cat_samurai 0
18 Romashka 0



 
AnycolorДата: Четверг, 22.03.2012, 03:16 | Сообщение # 76
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
Quote (jokingly)
в работе все, не сцы... твоя муза очень кстати (поздно увидел блин)...

Я поздно собрался что-то накидать, т.к. в планах давно было (видел давно тему), но все не было времени это сделать.

Вот собрался с мыслями и накидал, рад был помочь. У меня еще много чего есть, может еще раз что-то закину, что-то пригодится авось для видео..
 
jokinglyДата: Четверг, 22.03.2012, 23:54 | Сообщение # 77
Oldman Raving Ninja Rabbid
Группа: Админко
Сообщений: 526
Награды: 4
Статус: ушел
Anycolor, кидай

Я не боюсь того, кто изучает 10'000 ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10'000 раз...

 
DynamikДата: Суббота, 24.03.2012, 00:27 | Сообщение # 78
Группа: Победители турниров
Сообщений: 207
Награды: 3
Статус: ушел
Что-то по черепахам последние посты от Евгения. Исправлю тенденцию biggrin

444773393



 
AnycolorДата: Воскресенье, 25.03.2012, 03:01 | Сообщение # 79
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
Quote (jokingly)
Anycolor, кидай

Лови еще немного:

Nickelback - Someday
Hoobastank - The Reason
Hoobastank - Crawling In The Dark
LOSTPROPHETS - Last Train Home
Alien Ant Farm - Smooth Criminal
P.O.D. - Alive
Limp Bizkit - Take a look around
Limp Bizkit - Boiler
Papa Roach - Last Resort

NETSKY - IRON HEART
Sub Focus - Rock It (очень рекомендую, драйв)
Rusko - Everyday (Netsky Remix) (врядли будешь использовать, но лично мне нравится)
The Prodigy - Omen
The Prodigy - Breathe


Сообщение отредактировал Anycolor - Воскресенье, 25.03.2012, 03:27
 
jokinglyДата: Среда, 28.03.2012, 17:47 | Сообщение # 80
Oldman Raving Ninja Rabbid
Группа: Админко
Сообщений: 526
Награды: 4
Статус: ушел
Anycolor, оч. хорошо - гляну!

Я не боюсь того, кто изучает 10'000 ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10'000 раз...

 
АйратДата: Четверг, 19.04.2012, 19:34 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: ушел
Вот)
Прикрепления: 5042781.jpg (38.7 Kb)


Сообщение отредактировал Айрат - Четверг, 19.04.2012, 19:38
 
spidey_07Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:35 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





Просьба писать в рейтинге (да и везде) ники правильно - исправьте, пожалуйста, мой. Люблю точность smile .

Сообщение отредактировал spidey_07 - Понедельник, 07.05.2012, 16:41
 
DynamikДата: Пятница, 30.11.2012, 13:25 | Сообщение # 83
Группа: Победители турниров
Сообщений: 207
Награды: 3
Статус: ушел
Общий рейтинг, после турнира "Апопкакались"

1. Sonic 88
2.Black_Death 85
3. Spolan 80
4.Jokingly 73
5. Drag 73
6.Dynamik 68
7.Alexasha 65
8. San 64
9.Winged cat 58
10. Tim 41
11.Stresss 40
12.Spidey07 36
13. Kauc 35
14.Mag.of.Sh. 32
15. Spy 28
16. Doctor 25
17.Partsigah 23
18.Mc_Duck 23
19.Voodoo 23
20.Destroyer 14
21.Anycolor 13
22. Player 13
23.KOMCOMOL 13
25.Heaven 10
25.Gektor 6
26.Айрат 6
27.Rattle 5
28. Wit 3
29.Temas 3
30.Death_Devil 3
31. Strike 2
32.Crosslove 2
33.Smokey 1
34.Prixodik 1
35.Penaissance 1
36.Tarantull 1


444773393



 
McDuckДата: Пятница, 30.11.2012, 17:31 | Сообщение # 84
Заслуженный АФФТАР
Группа: Админко
Сообщений: 301
Награды: 4
Статус: ушел
А у меня еще и не плохой рейтинг))) Прикольно

Мои контакты: 
http://vk.com/melviks 
ICQ 223525773 
Skype MELVIKS

Есть сервак cs 1.6! Стучитесь - побегаем
 
AnycolorДата: Пятница, 30.11.2012, 17:57 | Сообщение # 85
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
Саня, ты там что-то напутал. У меня стоит 12 баллов, но я выше Комсомола и Плеера.
 
DynamikДата: Пятница, 30.11.2012, 18:17 | Сообщение # 86
Группа: Победители турниров
Сообщений: 207
Награды: 3
Статус: ушел
Anycolor, описка. У тебя 13)

444773393



 
AnycolorДата: Пятница, 30.11.2012, 18:22 | Сообщение # 87
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
а, ну тогда да )
 
DragДата: Пятница, 30.11.2012, 18:35 | Сообщение # 88
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
Dynamik, а есть именно за этот год?

Чтоб два годовых и один общий. Что именно знать кто на каком месте в этом году.


 
Кайс[G4]Дата: Суббота, 23.11.2013, 11:26 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 5
Статус: ушел
Уже выкладывал, но что-то совсем мёртво у нас(



Совсем ленивые смотрите с 1:07)))

Использованные проги: Nestopia 1.35 (лол =D), Fraps (захват видео), Paint.NET (редактирование кадров из TMNTTF), Total Video Converter (исходник многовато весил), VTFEdit (создание анимированного лого)


Сообщение отредактировал Кайс[G4] - Суббота, 23.11.2013, 11:58
 
UndeadДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:34 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: ушел
jokingly, понятно, спасибо.
А меня наоборот выносит смотреть на бездарную игру Шредом. Большинство боёв именно так и проходят: "Шрэд делает мясо в воздух и вылетает". Персонаж достаточно трудный в освоении из-за этого бага, как мне кажется, т.к. им даже перебросить нормально нельзя. У черепах тоже есть подобная "фишка": если чуть не добежал, то подарил противнику бросок.

Честно говоря, подумывал записаться на турнир, но передумал именно из-за этих вещей, т.к. меня не устраивает тот факт, что две трети (или вообще всю) HP у моей черепахи могут снять только из-за её непроизвольных бросков вперёд, которые я делать не хотел. А это уже гарантированная смерть и слив только из-за багов игры. Смущает вовсе не тот факт, что я могу проиграть, а именно эти лаги, т.к. я хорошо помню, как они меня в детстве бесили... это портит всё удовольствие от игры. :(К тому же в игре есть и другие изъяны, например неуязвимая морда дракоши, удары, достающие "за километр" и т.п (прикрепил к посту скриншоты). Это тоже несказанно бесит. smile "Выбери дракончика и уделай черепаху с вероятностью 80%, юзая баги игры". Нужна очень хорошая игра черепахой (типа Сполана), чтобы сгладить убитые непроизвольными движениями и прочей ерундой шансы, а это далеко не все могут. Но на 100% шансы всё равно уравнять никогда не получится, потому что каким бы ты ни был суперским игроком, идеальной машиной всё равно никогда не станешь и обязательно будут бои, где эти ошибки всё будут решать.

Короче, Шреддер и черепахи в этой игре - инвалидные бойцы.

А если говорить о правилах, то на мой взгляд, "выбор любого бойца только один раз" смотрится интереснее. Но это моё скромное субъективное мнение)



Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 02.06.2014, 21:37
 
spolanДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:38 | Сообщение # 91
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
бежишь бросать за шреда - нефиг жать турбокнопку. плечо у черепах срабатывает только тогда, когда ты сам не добежал, и это всего лишь бросок, а не 50%+ хп комбо как в современных файтингах
 
UndeadДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:55 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: ушел
Цитата spolan ()
бежишь бросать за шреда - нефиг жать турбокнопку.

Я это знаю, но много ли людей так делают?)

Цитата spolan ()
плечо у черепах срабатывает только тогда, когда ты сам не добежал, и это всего лишь бросок, а не 50%+ хп комбо как в современных файтингах

В такой дерготне вероятность не добежать очень высока. А "всего лишь бросок" отнимает четверть шкалы. Видел бои, где всю шкалу разом сливали за счёт этих "ошибочных бросков". Это ошибка именно игры, а не игрока, потому что:
а) У дракона и кейса, например, ничего подобного нет - беги и забрасывай сколько хочешь
б) В реальности такого не бывает. Вы можете представить себе какой-то борцовский бой, где ты хотел противника перекинуть, но "не добежал" и сделал "вылет вперед", после которого перекинули тебя? smile

Но не обязательно "сливать сразу всю шкалу". Иногда бой - это такие "шахматы", где исход может решить любая мелочь, даже один "подаренный" бросок.

Уверен, кто-нибудь сейчас скажет, что глупо применять правила реальности на черепах) Ответ таков: всегда любил реалистичность в файтингах и никогда от этой идеи не откажусь)


Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 02.06.2014, 21:57
 
spolanДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:11 | Сообщение # 93
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
чувак, под твои требования не подходит ни один файтинг. везде есть технические приемы, требующие исполнения. и этот тут один из самых сложных, учитывая все мелочи. не добежал до соперника - твои проблемы, и у хота и кейси сработают удары руками вместо броска, равно как и у шредера. и за эти удары они так же наказываются. как минимум соперник переходит в атаку, как максимум бросает
 
UndeadДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:22 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: ушел
Всё равно опасность исполнения броска черепахой не идёт ни в какое сравнение с "опасностью" исполнения его хотом или кейси. Убери это ненужное "плечо" и ты повысишь шансы черепах очень заметно - хотя бы уже потому, что черепун на небольшом "ошибочном" расстоянии будет делать не медленный дальний, а быстрый ближний удар рукой, после которого его в общем-то сложно кинуть.

Конечно, во всех файтах есть свои сложности, но речь же не об этом, а о том, что сложность исполнения бросков черепахой завышена искусственно (в результате недочета игры) и таким образом неоправданно.

Ещё интересует такой момент: почему для игры был выбран режим "Turbo"? Только потому, что в обычном режиме все удары делаются крайне медленно и из-за этого бои идут в режиме "slugfest" (тоже специфическая странность игры), или есть ещё какие-то причины?


Сообщение отредактировал Undead - Понедельник, 02.06.2014, 22:30
 
spolanДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:35 | Сообщение # 95
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
обычный-турбо это ваще отсылка к сф2 - сф2турбо, неиграбельно, как и оригинальный сф2

и это не недочет игры, это просто игра такая. если смотреть по датам выхода, то это первый соревновательный файтинг вообще, конечно он не должен быть идеальным


Сообщение отредактировал spolan - Понедельник, 02.06.2014, 22:36
 
spolanДата: Понедельник, 02.06.2014, 23:02 | Сообщение # 96
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
> первый соревновательный файтинг, он не должен быть идеален
 
UndeadДата: Понедельник, 02.06.2014, 23:10 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: ушел
Именно поэтому я "немного" перепрограммировал его для себя. wink
 
UndeadДата: Вторник, 03.06.2014, 16:55 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: ушел
Цитата spolan ()
ну и благодаря 5 - раф-шредер смещен явно в сторону шреда. остальное все равное

Это иллюзия.

Берём Мике, ставим ему 7, Шреду 4, выбираем для сравнения сильный удар рукой и подножку - Шред у Мике отнимает ровно столько же, сколько и Мике у Шреда. Берём рафи, ставим ему 5, Шреду 4, сравниваем - в точности то же самое - раф отнимает этими 2-мя ударами ровно столько же, сколько и Шред у него. Сравнение всех остальных обычных ударов смысла не имеет, т.к. они пропорциональны и будет то же самое (кроме удара ногой с разворота - здесь раф в явном выигрыше). Делаем 5 бросков за Майка, у Шреда остаётся 800 очков жизней. Делем кусание за рафа и скидываем с себя Рафа так быстро, как бывает в реальных боях, т.е. после 6-ти кусаний, делаем 5 подходов по 6 кусаний и вуаля - у шреда остаётся 0 очков, т.е. кусание рафа отнимает больше, чем перебросы остальных черепах (у всех черепах перебросы отнимают одинаково). Вывод: Раф даже выигрывает. Это элементарная математика, можете проверить сами.

Теперь берём рафа на 5, хота на 4, и сравниваем те же самые удары, что и в бою против шреда:

- удар "рука на руку" - Дракон отнимает в 1,5 (в полтора раза!) больше у черепахи, чем черепаха у него
- нога по низу (тот самый "лучший удар ногой в игре" (с), достающий за километр) - в ДВА раза больше
- основной удар Дракона - так называемая "бабочка" - опять отнимает у черепахи В ДВА раза БОЛЬШЕ жизней, чем любой черепаший удар - у него.



Стоп.. ЧТО? Мы же только что выяснили, что Шреда уравняли с черепахой и сказали, что "Не, шред недостаточно хил, надо чтоб шред совсем тюфяком был, а то он недостаточно хил и это мёртвый бой". Так какого панциря дракоша отнимает В РАЗЫ больше жизней у черепах и ЭТО считается нормальным? О_О

Цитата spolan ()
кстати Undead - не знаю, чо ты там где видел, можешь внимательнее турнир посмотреть и увидеть, что жиром у черепах выигрывается примерно столько же, сколько чепахами наоборот. всеми у всех.

Составь статистику. Уверен, что убедишься в обратном.
Возьми хотя бы эти 3 записи: http://tmnttf.ucoz.ru/forum/2-96-2#3453 , преимущество дракоши там такое подавляющее, что я вообще удивлён, как люди могут это играть.

Цитата spolan ()
едиснвтенный мертвый бой в игре - кейси-хотхед, вот там вот надо кое-чо пофиксить.

То, что жиробас встаёт с земли почти мгновенно, быстрее мелких персонажей - это ещё одна извращённая "фишка" игры. Но всё-таки перекинуть, как мне показалось, после этого не так просто, нужен миллиметровый расчёт, и практически ни один бой из последних таким способом не выигрывался (более ранние я не запоминал или не смотрел). Поэтому бой не такой уж и "мёртвый", просто усложнён кривой физикой игры.
 
spolanДата: Вторник, 03.06.2014, 17:43 | Сообщение # 99
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
короче чувак, ты мало того, что в игре не шаришь, так еще и несешь не пойми что.

в каком лол месте кусаки рафа больше отнимают? самый слабый бросок в игре. и сила не все удары скейлит, чтоб ты знал. но скейлит мясорубку, и именно изза нее раф-шред за рафа выиграть сложно при грамотной игре.

насчет жиробас-кейси - ты тут опять блещишь знаниями, т.к. не добегают в онлайне только изза задержки, которая у драга например 4 кадра (а окно на действие 5)

про жир-черепахи у меня есть статистика, в ней все поровну

в общем я не врубаюсь только, чего ты хочешь? пришел на форум любителей черепах жаловаться на игру, хотя жаловаться тебе по идее надо на свою голову и руки (судя по написанному)

еще раз повторю - любой современный файтинг патчат по 100 раз и игроки еще требуют, потому что не бывает ничего идеального


Сообщение отредактировал spolan - Вторник, 03.06.2014, 17:43
 
UndeadДата: Вторник, 03.06.2014, 17:54 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: ушел
Чувак, я фанат этой игры с самого года её выхода и изучил её вдоль и поперёк. Это, пожалуй, моя самая любимая игра из всех вообще существующих на свете. И тот факт, что я никогда до этого не интересовался именно турнирами и их спецификой, типа "мясорубка не скалится при рафе на 5, а мике на 7" или "задержка 4 кадра" и узнаЮ от тебя об этом впервые, не даёт тебе права переходить со мной на личности. Я где-нибудь на них переходил? Всё это можно было и спокойно объяснить. Не удивлён после этого, что тут одни срачи.

Цитата spolan ()
в общем я не врубаюсь только, чего ты хочешь?

Я вообще-то просто общался.

Цитата spolan ()
в каком лол месте кусаки рафа больше отнимают? самый слабый бросок в игре.

Я же написал, в каком, вроде по-русски. Возьми и сам посчитай, это сделать не трудно. 6 кусак рафа отнимают у шреддера, хота и майка больше, чем броски остальных черепах. У кейси - поровну.

Цитата spolan ()
и сила не все удары скейлит, чтоб ты знал. но скейлит мясорубку, и именно изза нее раф-шред за рафа выиграть сложно при грамотной игре.

А как же тот факт, что у рафа спецприём-вертушка отнимает больше, чем спецприёмы остальных черепах ("бесполезная суперка" майка не в счёт)?


Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 03.06.2014, 18:04
 
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » Обсуждение TNMT. (Говорим обо всём, что свзяно с игрой... и не только.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024