Форум-Шморум
Главная | Баги и трюки - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Drag  
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » Баги и трюки
Баги и трюки
КопирующийДата: Воскресенье, 10.01.2016, 03:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: ушел
Доброго времени суток!

Рад встретить такое сообщество по TMNT в нашей сети. Даже удивительно, но игра того заслуживает.

Попасть сюда мне помогли, когда я попытался развить тему этой игры на сайте сообщества TASvideos. Тамошние обитатели давно превратили файтинги с прочих консолей в цирк с конями, а вот на Денди пока слабо.
Я хотел бы по возможности сконсолидировать все известные баги и трюки в TMNT: Tournament Fighters.
Персональной армии не требую, но не поделится ли кто впечатлениями?
Данная информация разбросана на этом форуме, но хотелось бы собрать в одном месте.

Начну здесь в заголовке, пока по мелочи. Потом наредактирую. Что-то из написанного здесь, скорее всего, для многих прописные истины. А может - ересь. Пусть меня поправят. Тем не менее.

Трюки:
- Донни может бросать мячик в воздухе. Даже во время исполнения спецатаки.
- Майки умеет бросать мячик двумя способами - на уровне груди и ниже пояса.
- Мячик можно подбирать в воздухе. Донни может его схватить и бросить, не приземляясь.
- Игра реагирует на стрелки уже до начала раунда, позволяя персонажам начинать раунд сразу бегом.
- Прыжки во время бега получаются дальше, чем прыжки пешком.
- Атаки, способные вызвать у противника обморок, должны наносить урон не реже, чем раз в 79 кадров (в режиме турбо), чтобы обморок случился. (померяно инструметном)
- Приземляясь после попытки ударить в воздухе рукой, черепашка восстанавливается на несколько кадров раньше, чем после прыжка с ударом ногой или без атаки. (померяно инструметном)
- Черепашки (а возможно и остальные), стоя вплотную к противнику, способны нанести воздушный удар рукой, едва оторвавшись от земли, прервав большинство прочих рукопашных атак. (померяно инструметном, теоретически)
- Пытаясь нанести апперкот, черепашки на пару кадров приседают так, что способны уклониться от некоторых атак.
- Если персонаж стоит в углу, попасть по нему ударами с воздуха почти невозможно, если он не в блоке.
- Удар черепашки кулаком с разбегу никогда не вызывает обморока.
- Удары ногой с разворота Рафа и Донни, а также дальний удар кулаком Рафа, вызывают обморок с двух попаданий подряд, как удар ногой с разбегу. Удар ногой с разворота Донни иногда может вырубить с одного удара. Если успеет. Вообще, возможность вырубить врага в обморок (и упасть туда самому) зависит от Power персонажа.

Баги:
- Донни может бросить мяч когда захочет. Если в этот момент он будет неуязвим, как, к примеру, исполняя пилу, он станет бессмертен. Пока не применит пилу и не позволит ей закончиться, выключив бессмертие.
- Оглушающая атака Кейси может заставить игру перестать реагировать на попадания по нему.
- Если обоим персонажам сойтись вплотную, и продолжая движение вперед, резко попытаться пойти назад, игра что-то напутает в координатах, и они не смогут разойтись, пока кто-то не остановится. Пара будет медленно двигаться к одному из краев арены, пока не упрется в стенку и персонажи не разбегутся.


Сообщение отредактировал Копирующий - Воскресенье, 10.01.2016, 16:28
 
feos-theosДата: Вторник, 12.01.2016, 20:02 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: ушел
В надежде поспособствовать выкладываю нестопию, показывающую номер кадра и кнопки из кайлеры. Если у каких-то глюков неизвестна причина, но сохранился крек, можно будет наконец эту причину узнать.

http://rghost.ru/77gdrZMlK


Сообщение отредактировал feos-theos - Вторник, 12.01.2016, 20:03
 
ShredderДата: Среда, 13.01.2016, 12:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата Копирующий ()
- Если персонаж стоит в углу, попасть по нему ударами с воздуха почти невозможно, если он не в блоке.

Почему?

Цитата Копирующий ()
- Удар черепашки кулаком с разбегу никогда не вызывает обморока.

Все удары вызывают "обморок". Зависит от числа ударов, "крепкости" персонажа (у всех персонажей она разная), и параметра "strength", выставленного перед началом матча. Удары с разбегу в этом плане ничем не отличаются.

Цитата Копирующий ()
- Удары ногой с разворота Рафа и Донни, а также дальний удар кулаком Рафа, вызывают обморок с двух попаданий подряд, как удар ногой с разбегу. Удар ногой с разворота Донни иногда может вырубить с одного удара. Если успеет.

Ни один удар в игре не может "вырубить" с одного удара, если стоят настройки по умолчанию, тем более удар Дони - далеко не самый сильный удар в игре. Но если "strength" понизить, то и многие другие удары могут, особенно таких персов как Кейси или Майк, см. выше.
 
spolanДата: Пятница, 15.01.2016, 10:44 | Сообщение # 4
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
как я уже писал феосу, у нас реальные бои это примерно тас. в 2х кадровые окна все топы попадают примерно 95%, в 6 кадров некоторые
умудряются стабильно жать вперед-вперед (несколько кадров ожидания)
вверх+А, и тд, так что вряд ли тас сможет чем то удивить нас, это ведь
не шан цунг из умк с кучей веселых комб, неприменимых в реальном бою

теперь по теме - читал ли ты полностью хотя бы гайд мой вот этот? https://vk.com/doc-53076_280310151

там не все, но многое.

Цитата
- Пытаясь нанести апперкот, черепашки на пару кадров приседают так, что способны уклониться от некоторых атак.

смещение хитбокса происходит примерно при всех ударах, при обычных ударах ручками черепах хитбокс чуть назад съезжает на стартапе, например

по поводу комб - выбить можно чем угодно. механика построения комб такая = нужно нанести какой то дамаг за короткое время, но это не все. еще есть "разогрев" блока спешлами. по сути спешл в блок с точки зрения построения комб примерн оравен прошедшему сильному удару. например 2 удара огня хотя в блок + ранняя бабочка = комбо, то же самое + нижняя нога = комбо на ком-то


Сообщение отредактировал spolan - Пятница, 15.01.2016, 10:51
 
КопирующийДата: Воскресенье, 24.01.2016, 16:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: ушел
Как уже говорилось вначале, что-то из указанного мной может быть не совсем верно. Благодарю за поправки, действительно, кое-что я понял не так. Исправимся.

Гайд читал, правда, пока единожды. Но мы не торопимся, тас не сразу строится.

Действительно, аналога Шан Цунга в игре, увы, нет, хотя технически мог бы быть smile Увы, в штатном порядке заставить игру так делать невозможно.

Добавлено (24.01.2016, 16:33)
---------------------------------------------
Я тут заметил, что атаки Донни, прерванные мячиком, игра таки пытается порой завершить. Этим пользуются?

Сообщение отредактировал Копирующий - Пятница, 15.01.2016, 14:14
 
spolanДата: Понедельник, 25.01.2016, 10:54 | Сообщение # 6
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
кидать мяч из подпрыга может любая черепаха, конечно пользуются
 
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » Баги и трюки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024