Форум-Шморум
Главная | FAQ по чемпионской игре - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Drag  
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » FAQ по чемпионской игре (чем и в каких ситуациях атаковать, как защищаться и т.д.)
FAQ по чемпионской игре
ShredderДата: Четверг, 23.04.2015, 01:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Будем разбирать тут все непонятные моменты, связанные с противостоянием тех или иных персонажей. Итак, первый вопрос: Шред только что выкинул твоего Шреда или Хота из щипцов и сразу бежит с намерением тебя перекинуть. Черепахе могут помочь ручки понизу (если, конечно, не добегая, Шред не сделает мясо или не пустит огонь). Шреду это не поможет, ибо слишком медленная рука. Отпрыги тоже не помогают - проверено. Так чем в этом случае защищаться?)

Сообщение отредактировал Shredder - Четверг, 23.04.2015, 01:21
 
BillyДата: Четверг, 23.04.2015, 11:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: ушел
Мясо либо перехват, много вариантов тут нету сам знаешь) Либо просто чуть отойти назад расчитывая что шред чуть не добежит и сделает мясо вместо броска, по мне неплохой вариант.
 
ShredderДата: Суббота, 25.04.2015, 23:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Я там на стриме немного ошибся, сказав, что все черепахи и Хот имеют расстояние хвата 7 пикселей для броска, Шред 8, а Кейс 10. Все, кроме Рафа, у него-то всего 6. Поэтому играть в перехваты бросков с Хотом Рафу опасно, а со Шредом тем более опасно. Пара таких перехватов и "минус мораль", пошло-поехало, вплоть до слива всего хоста. Причём, и в турнирах, и в товарищеских боях я неоднократно замечал, что Хот очень часто хватает всех черепах, а не только Рафа, но может тут просто "везёт", хз. Это вообще "волшебный" перс. Надо переименовать его в Джина)
 
rattleДата: Суббота, 25.04.2015, 23:59 | Сообщение # 4
Группа: Раттлы
Сообщений: 272
Награды: 3
Статус: ушел
Фак тем, кто сидят и задрачиваются на игре..Пиксель..Хитбокс - что это?
Некоторые просто играют, пусть не чемпионы, но они делают зрелище..
А кто там вымеряет и дизассемблит  - задроты
 
ShredderДата: Воскресенье, 26.04.2015, 00:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Увы, но вымеряю и дизассемблю я лишь в хекс-редакторе или в тестовых боях, когда управляю обоими джоями сам. В настоящей игре - нет. Если бы я вымерял в турнирах все пиксели, кадры, ситуации, запоминал их, как раньше это делал Сполан, то равных бы мне не было.

Добавлено (26.04.2015, 00:09)
---------------------------------------------
А так я просто играю и играю не всегда хорошо)

 
spolanДата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:23 | Сообщение # 6
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
вперед+бросок, еще лучше вперед-вперед + бросок

как я тебе писал уже в личку - смещаем себя вперед навстречу сопернику

шреду может помочь ножка, она у него быстра и с хорошими хитбоксами, хоту только в ответ бросать
 
ShredderДата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spolan ()
шреду может помочь ножка, она у него быстра и с хорошими хитбоксами, хоту только в ответ бросать


Нога в приседе?

Ответный бросок за шреда может обернуться щипцами в воздух. И в ближней игре ты не угадаешь, побежит на тебя соперник или, скажем, пустит огонь. У черепах, как предполагаю, есть гарантированный способ уйти от рандома после щипцов - отпрыгнуть с ручкой. У шреда и хота гарантированного способа нет. Или у черепах тоже нет гарантии, если соперник всё точно рассчитал?
 
spolanДата: Понедельник, 27.04.2015, 11:05 | Сообщение # 8
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
нога в приседе, ага. ответный бросок надо делать обычной кнопкой, а не турбо, тогда никаких щипцов не будет.

гарантированного способа нет ни у кого, остается только пялиться в экран и/или угадывать.

Добавлено (27.04.2015, 11:05)
---------------------------------------------
что касается бросков хота - если вы сразу после своего броска бежите кидать второй раз, то на момент прибытия в упор к хоту, он еще будет вставать, а потому легко кинет в ответную как только встанет.
я обычно делаю так - жду сколько то кадров и только потом бегу кидать

 
ShredderДата: Понедельник, 27.04.2015, 14:12 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spolan ()
нога в приседе, ага. ответный бросок надо делать обычной кнопкой, а не турбо, тогда никаких щипцов не будет.


С обычной кнопкой шанс правильного расчёта понижается на порядок.

Цитата spolan ()
гарантированного способа нет ни у кого, остается только пялиться в экран и/или угадывать.


Увы.

Цитата spolan ()
что касается бросков хота - если вы сразу после своего броска бежите кидать второй раз, то на момент прибытия в упор к хоту, он еще будет вставать, а потому легко кинет в ответную как только встанет.
я обычно делаю так - жду сколько то кадров и только потом бегу кидать


С лежанием хота всё понятно, я имел в виду, что он перехватывает черепах и в других ситуациях, когда "по логике" был бы не должен. Например, пинает сверху, потом сразу бежит и бросает. Ну, с рафом это как раз объяснимо, как я выше писал. Если всё точно рассчитать, то рафа можно кинуть с гарантией.
 
spolanДата: Понедельник, 27.04.2015, 14:29 | Сообщение # 10
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
потому когда шредер получил атаку, лучше не пропускать мясорубку-ножницы-щипцы, потому что это даст ему новую такую же атаку. если же мы пропускаем вихрь или бросок - атака шреда заканчивается. конечно, есть еще угол, с ним сложнее, т.к. рядом с углом опасными становятся и вихри, и броски
 
ShredderДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Провёл интересный эксперимент на пограничных для броска расстояниях
Методика исследования: выбрать в эмуляторе 1P vs 2P, поставить нужное расстояние между игроками, сделать сохранение, зажать обоим кнопки "вперёд + turbo B" и смотреть, кто кого перебивает, загружая сохранку снова и снова.

Исходные данные, запрограммированные в игре:
Leo, дальность захвата для броска - 7
Shred, дальность захвата для броска - 8

Результат:
Leo vs Leo, 6 пикселей расстояние между игроками - 100% перекид второго лео (2P). Ничего кроме перекида второго Лео в 100% случаев не происходит.
Leo vs Leo, 7 пикселей расстояние между игроками - иногда вместо перекидов оба Лео делают ближний удар рукой, но по-прежнему 100% перекид и перебив в пользу второго лео. Первый Лео не попадает никогда, даже рукой и несмотря на то, что они делают удар одновременно.
Leo vs Leo, 8 пикселей - то же самое, что и 7.
Leo vs Leo, 9 пикселей - в 100% случаев происходит ближний удар рукой и в 100% случаев второй Лео перебивает.

Leo vs Shred, 6 пикселей - Шред (2P) кидает в 100% случаев.
Leo vs Shred, 7 пикселей - Шред (2P) кидает в 100% случаев.
Leo vs Shred, 8 пикселей - в 50% случаев Шред делает ближний удар рукой/щипцы, но Лео всё же успевает его перебить своим ближним ударом рукой за счёт большей быстроты, в остальных 50% случаев Шред кидает.
Leo vs Shred, 9 пикселей - в 50% случаев Лео наносит по Шреду ближний удар рукой, в остальных 50% Шред кидает. Лео не кидает вообще.
Leo vs Shred, 10 пикселей - Лео попадает по Шреду ближней ручкой в 100% случаев, перекидов не происходит.

Shred vs Leo, 6 пикселей - Leo (2P) кидает в 100% случаев.
Shred vs Leo, 7 пикселей - оба игрока перекидывают с вероятностью примерно 50%.
Shred vs Leo, 8 пикселей - в половине случаев Шред пытается сделать ближний удар рукой/щипцы и получает ближний удар рукой от Лео, в остальных 50% случаев Лео его кидает.
Shred vs Leo, 9 пикселей - в половине случаев Шред кидает (!), в остальных 50% случаев Лео делает ему ближний удар рукой. Лео не кидает вообще.
Shred vs Leo, 10 пикселей - Лео попадает по Шреду ближней ручкой в 100% случаев, перекидов не происходит.

Выводы:
1) 2P в случае одновременно нажатых кнопок перебивает в 100% случаев, кроме тех случаев, когда у 2P приём более медленный (как ближняя ручка или щипцы Шреда по сравнению с ближней ручкой Лео). Броски в случае достаточного для них расстояния перехватываются всегда в пользу 2P.
2) Шред имеет ощутимое преимущество над черепахой в бросках, это происходит из-за разницы в дальности захвата для броска в 1 пиксель в пользу Шреда. В случае игры Шредом на первом джойстике, а черепахой на втором, это несколько сглаживает подавляющее преимущество 2P за счёт более дальнего расстояния хвата у Шреда (1P).

С Рафом, полагаю, будет ещё "печальнее", т.к. у Рафа и Шреда разница хвата для броска уже не 1, а 2 пикселя.

Вероятно, в реальной игре 1 пиксель будет не так заметен, т.к. игрокам далеко не всегда удастся рассчитать точное расстояние. Разница в 2 пиксела по моему предположению уже более ощутима.
А вот 2P имеет преимущество абсолютно всегда. Но думаю, что это и так все знают.


Сообщение отредактировал Shredder - Понедельник, 27.04.2015, 16:03
 
spolanДата: Понедельник, 27.04.2015, 17:31 | Сообщение # 12
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
Цитата Shredder ()
Shred vs Leo, 7 пикселей - оба игрока перекидывают с вероятностью примерно 50%.


вот этот пункт конечно вообще вынос мозга
 
ShredderДата: Понедельник, 27.04.2015, 19:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spolan ()
вот этот пункт конечно вообще вынос мозга

Это как раз объяснимо:
Несмотря на то, что в хексе точное значение расстояния хвата у Лео и Шреда стоит 7 и 8, гарантировано перекидывают они при расстоянии, на 1 пиксель меньшем, т.е. 6 и 7 соответственно. Видимо, это связано с математическими расчётами, происходящими в ассемблерном коде во время игры. Когда я хачил игру, то постоянно с таким сталкивался.
Во время зажатия кнопок иногда происходит небольшое смещение игроков навстречу друг другу, а иногда нет. И когда оба стоят на расстоянии 7 друг от друга, то Лео перекидывает только после небольшого смещения, а Шред может кинуть всегда, т.к. расстояния для хвата у него достаточно. И поскольку Лео находится на всегда перебивающем при прочих равных условиях 2P, а смещаются они, по ходу, только в 50% случаев, то и перекидывает он только в 50%. В остальных 50% за счёт более дальнего хвата кидает Шред.

Видимо, смещаться они могут не только на 1 пиксель, но и на больше, раз Шред иногда кидает даже при расстоянии 9. Когда как.

И да, по привычке я провёл этот эксперимент в нормальной скорости. Проверил сейчас в турбо для "Shred vs Leo" - картина ничем не отличается, за исключением того, что она "растянута" на одну позицию.

Нормал:

Shred vs Leo, 6 пикселей - Leo (2P) кидает в 100% случаев.
Shred vs Leo, 7 пикселей - оба игрока перекидывают с вероятностью примерно 50%.
Shred vs Leo, 8 пикселей - в половине случаев Шред пытается сделать ближний удар рукой/щипцы и получает ближний удар рукой от Лео, в остальных 50% случаев Лео его кидает.
Shred vs Leo, 9 пикселей - в половине случаев Шред кидает (!), в остальных 50% случаев Лео делает ему ближний удар рукой. Лео не кидает вообще.
Shred vs Leo, 10 пикселей - Лео попадает по Шреду ближней ручкой в 100% случаев, перекидов не происходит.

Турбо:

Shred vs Leo, 6 пикселей - Leo (2P) кидает в 100% случаев.
Shred vs Leo, 7 пикселей - оба игрока перекидывают с вероятностью примерно 50%.
Shred vs Leo, 8 пикселей - в половине случаев Шред пытается сделать ближний удар рукой/щипцы и получает ближний удар рукой от Лео, в остальных 50% случаев Лео его кидает.
Shred vs Leo, 9 пикселей - в половине случаев Шред пытается сделать ближний удар рукой/щипцы и получает ближний удар рукой от Лео, в остальных 50% случаев Лео его кидает.
Shred vs Leo, 10 пикселей - в половине случаев Шред кидает (!), в остальных 50% случаев Лео делает ему ближний удар рукой. Лео не кидает вообще.
Shred vs Leo, 11 пикселей - Лео попадает по Шреду ближней ручкой в 100% случаев, перекидов не происходит.

Очевидно, это объясняется тем, что в турбо скорость смещения игроков больше. Но выводы от этого не меняются, они те же самые.


Сообщение отредактировал Shredder - Понедельник, 27.04.2015, 19:18
 
Форум » TMNT:TF (NES) » КЛУБ » FAQ по чемпионской игре (чем и в каких ситуациях атаковать, как защищаться и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024