Форум-Шморум
Главная | Регистрация на Осень-2015 - Страница 5 - Форум | Мой профиль | Выход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Dynamik  
Форум » TMNT:TF (NES) » ТУРНИРЫ » Регистрация на Осень-2015
Регистрация на Осень-2015
DragДата: Вторник, 06.10.2015, 09:23 | Сообщение # 101
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
Когда человек не способен отличать притенении от троллинга, мне кажется у него какие-то проблемы с восприятием окружающего мира. 
Цитата Shredder ()
Ну никто не виноват, что люди банально не читаю
Да читали, ну об этом сразу не догадаешься, что в том моменте тоже не получится.


 
spolanДата: Вторник, 06.10.2015, 09:28 | Сообщение # 102
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
Шредд - все таки, если не сложно - можешь запилить вариант без выпилы фишек, но с обнулением значения бессмертия после мяча? я хорошенько все погоняю в тасэдиторе.

дон не имба, а если у него хоть что-то не работает, то он сразу сильно уязвим ко всему
 
ShredderДата: Вторник, 06.10.2015, 09:31 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата Drag ()
Когда человек не способен отличать притенении от троллинга, мне кажется у него какие-то проблемы с восприятием окружающего мира.

Не понял - что не способен отличить? Я про тебя не писал ничего. Насчёт тебя есть догадка, что ты опасаешься играть хот против хота из-за отсутствия практики. Но это не сложный бой, поверь. Играю его без практики (с живым соперником) и без напряга, часто выигрываю
 
DragДата: Вторник, 06.10.2015, 09:39 | Сообщение # 104
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
Цитата Shredder ()
Насчёт тебя есть догадка, что ты опасаешься играть хот против хота из-за отсутствия практики
С моими 4 кадрами я все бои опасаюсь играть). Практиковаться намеренно Хот-Хот нет желания.  Так-то уже играл этот бой. Я  все равно буду избегать этого боя. А если попадет, ну выиграю тогда -  что ж поделать.   cool


 
ShredderДата: Вторник, 06.10.2015, 09:56 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spolan ()
Шредд - все таки, если не сложно - можешь запилить вариант без выпилы фишек, но с обнулением значения бессмертия после мяча? я хорошенько все погоняю в тасэдиторе.дон не имба, а если у него хоть что-то не работает, то он сразу сильно уязвим ко всему

У нас с Эниколором был ещё вариант выпилить проброс шара, цитирую описание бага:

"если первый игрок наносил удар по второму во время того, как второй пускал шар, то шар пролетал сквозь первого игрока, не задевая его и не нанося ему урон"

но фишка в том, что фартит этот баг только первому игроку, а первому в этой игре и так несладко из-за преимущества p2 в ударах, бросках и даже хитбоксах (ппц) - http://www.youtube.com/watch?v=6wJDnOykBmQ
Вопрос: стоит ли сразу убирать этот пролёт мяча?


Сообщение отредактировал Shredder - Вторник, 06.10.2015, 09:56
 
lino999999999Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:27 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: ушел
Цитата rattle ()
А у Лино школота
ddddd)))
школота там  не совсем пополам вроде
в основном студенты
)))
что ж ты так грубо то школота))
студенты не школота ))
да и есть те кому и под 30 
Так что ратл   не обобщай за всех 
или ты имел в виду по игре школота ))  ну что играть не умеем    вот это да  тут то конечно у нас  очень мало людей которые играют хорошо
Потому что все от силы пол года играют))
Ну ничего страшного будем тренироваться     может чего и выйдет путевого


Представитель группы Ретро игры - лучшие игры
https://vk.com/club93072290
 
ShredderДата: Вторник, 06.10.2015, 10:35 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
В общем пошёл по самому простому пути и убрал возможность пускать шар только тогда, когда в 0580-0581 есть значение 80. Во время получения ударов невозможно будет пускать шар, иначе это гарантированное бессмертие. Полностью переписывать код мне лень. Есть вопрос (пост #107). Как определимся с ними, скину ром на тест

Добавлено (06.10.2015, 10:35)
---------------------------------------------
И также стоит ли убирать прилипание персонажей друг к другу в определённых ситуациях? Например, когда оба подошли вплотную друг к другу и одновременно нажимают "назад" или когда один стоит в углу, а другой стоит вплотную и нажимает "назад"

Сообщение отредактировал Shredder - Вторник, 06.10.2015, 10:32
 
Кайс[G4]Дата: Вторник, 06.10.2015, 12:48 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 5
Статус: ушел
Таки напишу пару слов касательно последних обсуждений.


1.  Хак, в который будут играть ТУРНИР.
Сам смысл играть на хаке, а не на оригинальном роме, был в фиксах критических багов. И таковым является только бессмертие. Всё остальное - добавление боя Хот-Хот, модификация физики (ракета Майка, плечо черепах, и далее кто во что горазд) - не является необходимым.


2. Оффтоп.
Название темы всё же "Регистрация на Осень-2015", а не "Чего бы ещё такого изменить в хаке, в который все будут играть, но только мы ещё не до конца всё решили; а давайте ещё каждый выскажет что думает по поводу хака; а может всё-таки сыграем на старом роме; а ещё надо всем кто в обсуждении не участвовал, постфактум о том что порешили рассказать; ещё поподкалываем друг друга по поводу и без; пацаны, а я обкакался, что делать". Чтобы не засорять тему, не путать новичков, не провоцировать флуд\срач (первого итак выше крыши) итд итп, рекомендую вообще создать отдельную тему касательно нововведений в хаке аля "Обсуждение, предложения, критика" и там писать сколько душе угодно.


3. Раттл.
Хорош задирать половину форума.


P.S. Ну и лично мои предложения:

1. В дополнительных боях в одной партии обязать играть разными персонажами.
2. В обычном бою в пределах одного хоста персонажа можно выбирать 2 раза вне зависимости от того выиграл ты им первый раз или проиграл
3. Предложения по поводу фиксов бессмертия. Естественно если это в принципе возможно сделать. У Кейса блокировать выход из нокдауна не в принципе, а только на то время когда активируется бессмертие. У Дона по аналогии - блокировать не бросок мяча из суперки в принципе, а только на то время когда активируется бессмертие. Возможность Дона бросить мяч во время броска противника естественно выпилить целиком и полностью.
4. Предложения по поводу фиксов физики и возможностей игры. Бой хот-хот я за. Разделить суперки майка тоже за. Остальное на мой взгляд от лукавого, если только это не фикс какого-нибудь очередного бессмертия Дона.


Сообщение отредактировал Кайс[G4] - Вторник, 06.10.2015, 13:21
 
ShredderДата: Вторник, 06.10.2015, 14:37 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата Кайс[G4] ()
модификация физики (ракета Майка, плечо черепах, и далее кто во что горазд) - не является необходимым.

Суперка Майка - там не физика, а именно баг.

Цитата Кайс[G4] ()
Предложения по поводу фиксов бессмертия. Естественно если это в принципе возможно сделать. У Кейса блокировать выход из нокдауна не в принципе, а только на то время когда активируется бессмертие


А какой смысл оставлять Кейсу мгновенный выход из нокдауна, если поле такого выхода его всё равно перекинут? Да и нелогично это смотрится, что самый слабый перс вообще не бывает в нокдаунах. Если уж усилять Кейса, то каким-нибудь другим способом, например вот таким - http://liop.ucoz.ru/forum/29-189-1 Но вот тут как раз будет физика
А мгновенный выход через песок - очень сомнительный приём, как по мне.

Цитата Кайс[G4] ()
У Дона по аналогии - блокировать не бросок мяча из суперки в принципе, а только на то время когда активируется бессмертие. Возможность Дона бросить мяч во время броска противника естественно выпилить целиком и полностью.

Именно так в v1.1 и сделал, можно протестировать.

Добавлено (06.10.2015, 14:37)
---------------------------------------------
В общем убрал ссылку на дурацкий файлообменник, т.к. при скачивании оттуда браузер кричит что-то про вирусы. Кто успел скачать, выкиньте это нахрен)) Скинул Сполану ВК, вечером он проверит и если всё ОК, то выложит игру.

Сообщение отредактировал Shredder - Вторник, 06.10.2015, 14:22
 
kasp11Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:21 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: ушел
Если правила не сделают по количеству голосов в опросе, предлагаю название турнира "under drug Drag" xD

Сообщение отредактировал kasp11 - Вторник, 06.10.2015, 17:28
 
ShredderДата: Вторник, 06.10.2015, 17:35 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
kasp11, а чо, неплохая идея..))
 
spolanДата: Вторник, 06.10.2015, 20:51 | Сообщение # 112
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
короче по той же ссылке - обновленный хак, надеюсь финальный. теперь все фишки на месте, кроме тех, которые приводили к бессмертию - качните, обновитесь (1.1 версия)

вот на ром отдельно сцыль http://rghost.ru/6tQqj5yFT


Сообщение отредактировал spolan - Вторник, 06.10.2015, 20:58
 
GektorДата: Среда, 07.10.2015, 21:10 | Сообщение # 113
Группа: Модераторы
Сообщений: 85
Награды: 0
Статус: ушел
Если уже зафиналили ром, можно подробное описание изменений?

 
spolanДата: Среда, 07.10.2015, 22:34 | Сообщение # 114
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
1) разблокирован бой хот-хот
2) у майка теперь вместо нижней ракеты не будет иногда делаться верхняя
3) у дона заблочен бросок мяча в тех случаях, когда это приводит к бессмертию: на взлете пилы, в момент получения урона, в момент броска соперника (т.е. в тех случаях, когда игра проставляет персонажу флаг бессмертия)
4) у кейси заблочен выход из нокдауна вихрем только в самый момент приземления (по тем же причинам)

все
 
AnycolorДата: Среда, 07.10.2015, 22:58 | Сообщение # 115
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
Какая механика жеребьевки будет? Будет какое-то разделение на сильных и более слабых игроков? Т.к. сейчас в списке очень много людей, которых я вообще впервые ники вижу. Было бы логично, чтобы старая гвардия рубилась между собой, может за некоторыми исключениями (например XRay).

Прошу пролить свет на этот момент.
 
spolanДата: Среда, 07.10.2015, 23:49 | Сообщение # 116
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
полностью рандомная
 
AnycolorДата: Четверг, 08.10.2015, 00:00 | Сообщение # 117
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
уууу.
 
DragДата: Пятница, 09.10.2015, 15:19 | Сообщение # 118
Казахстон-Сенсейнама!
Группа: Сенсей
Сообщений: 505
Награды: 4
Статус: ушел
Да, пока не забыл. В турнире сыграю не раньше 18-го.
Будет только ноут, а на нем я не уверен, что смогу играть. Так что после 18 могу играть.




Сообщение отредактировал Drag - Пятница, 09.10.2015, 15:31
 
AnycolorДата: Вторник, 13.10.2015, 18:15 | Сообщение # 119
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
А где Вингед Кет, Блек ? Не вижу их в списке.
 
spolanДата: Вторник, 13.10.2015, 19:07 | Сообщение # 120
Группа: Победители турниров
Сообщений: 432
Награды: 5
Статус: ушел
Блек написал, что не сможет. Крылатый наверно в последний момент зарегается
 
ShredderДата: Среда, 14.10.2015, 00:34 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: ушел
Цитата spolan ()
28) Kotix (угадайте кто)

Winged Cat?
 
AnycolorДата: Среда, 14.10.2015, 01:08 | Сообщение # 122
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 2
Статус: ушел
Цитата spolan ()
Блек написал, что не сможет.

Жаль. Не хватает буквально пару игроков для полного счастья.
 
Форум » TMNT:TF (NES) » ТУРНИРЫ » Регистрация на Осень-2015
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024